Меня бросил любимый человек, как это мне пережить?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня бросил любимый человек, как это мне пережить? Я хочу его вернуть но он против всего уже, не разговаривает со мной занёс меня в чёрные списки везде мне очень тяжело. Как успокоится и принять это, или ждать его что он вернётся, мы очень долго вместе, не знаю любит он меня или нет, произошла сора и он ушёл и вычеркнул меня из своей жизни почему люди уходят? Разве он не любил, что так просто оставил меня одну, я ради его все делала, и Я его очень сильно люблю мне очень плохо без его, но надежда не утихает, может он меня ещё не отпустил в душе раз так мне тяжело очень, ждать его возвращения или уже все покончено, я извинялась уже писала, возвращала, звонила, а человек просто игнорирует и как мне это пережить не пойму, я хочу очень чтобы он вернулся, все решаемо любая проблема, а он бросил меня почему так поступают люди, я хочу чтобы он вернулся но не знаю как или отпустить человека, но душа моя болит я прошу у бога спокойствия но нет мне покоя, а он просто игнорирует меня почему так, как так можно, просто вычеркнуть человека, я бы некогда так не смогла сделать просто уйти и забыть его, я не верю что это конец, какая то сила меня не отпускает его из души, просто вся душа болит, как просто жить? Жизнь перевернулась, я даже не могу спокойно по спать я очень сильно люблю его, и не могу смирится что его нет больше и не будет, а все жду его смс или звонка, и не могу понять почему так жестоко все, я хочу все исправить но он не даёт возможности это сделать.
Подскажите, что мне делать.
Спасибо.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Маргарита!
Цитирую основное заблуждение из вашего послания:
«…Разве он не любил, что так просто оставил меня одну, я ради его все делала…»
Первое… не стоит "ради него всё делать…" не стоит терять себя в угоду кому бы то ни было… так уж устроены люди, что не ценят тех, кто ради них, чем-то жертвует… "Жертву "никто ценить не станет...
и стараться ради неё в ответ – так же не станет…
Второе…
Не устаю повторять, что нам не нужны те, кому не нужны мы. (На нашей планете много людей…))
Как можно скорее научитесь себя уважать и не стоит пытаться вернуть того человека, который вот так просто вами разбрасывается.
Третье…
Возможно, когда-то слова любви он и говорил, но они были относительно того контекста ситуации в которой они и прозвучали… ведь мы голодны, только пока не начнём трапезу…
мужчины(не стану обобщать, но большинство) рассуждают именно так и любят, пока их всё устраивает и говорят слова, которые от них хотят услышать, пока не добьются своего и бросают когда женщины уже им не интересны и безразличны к чувствам женщины…
Есть только их чувства.
Других они не замечают и чувства других им не важны…
но это только на первый взгляд и далеко не все такие и не всё так просто, как рассказывают…
в чём причина ссоры? если ссора не настолько фатальна, то есть возможность и примирения и потом редко когда люди просто молча разрывают отношения безо всяких объяснений…
обиделся… сгоряча заблокировал во всех аккаунтах… «остынет» - будет общаться…
в любом случае каждый человек нам дан для чего-то, каждая ситуация дана зачем-то.
и не мы ли сами являемся авторами той или иной ситуации?
Поэтому, подумайте… для чего вам дан именно этот человек?
подобные ситуации даются нам для осознания, для роста, для возможности сравнительного анализа, ибо без дождя не бывает радуги…
для чего ещё нам этот человек? Возможно, чтобы после него, (если он с нами не останется), мы бы смогли рассчитывать на лучшую встречу в своей жизни с самым наилучшим человеком в мире…
и как это часто бывает, что проходит время после не сложившихся отношений и вдруг вспомнив о давно забытом человеке становится странно, как уже долго мы не вспоминали о том, кто раньше был дороже всех…
конечно, есть и в психокоррекционных методиках свои секретные приёмы, чтобы вернуть человека или навсегда отпустить и забыть, но это уже совсем другая история…