Как отпустить прошлое, если стандартные методы не помогают?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я понимаю, что много написано уже об этом. Я все читала, но не нашла ответа
Я не могу забыть своего бывшего парня, нахожу на все ему оправдания, во многом виню себя. Он, человек, которому не нужны отношения, не смотря на свой возраст 31 год. Мне 25.
Жили вместе 6 лет. Он возможно меня и не любил, раз за эти 6 лет мы расставались раз 500 по его инициативе, хоть и говорил, что любит. Но в его планах нет сейчас строить семью да и она ему не нужна. Всегда расставался, как речь заходила о чем то серьёзном, под прикрытием разных причин. Но меня все равно не отпускал, в итоге возвращал. И сейчас видимо он вырос из этих отношений. Потому что сейчас и раньше это можно сказать абсолютно два разных человека. Он поднялся по карьерной лестнице, стал эмоционально зрелым человеком. Почувствовал интерес к жизни и интерес от девушек. И я уже пройденный этап для него. Мне бы давно пора забыть его, но я не могу, не понимаю причины. Объективно сказать, я красивая, стройная, образованная, с квартирой, хорошей работой, не сижу на месте. Всегда чем то занята. Хожу на свидания, получаю внимание от мужчин, намного лучше, чем он во многих сферах. Но ничего к ним не чувствую. Смешно сказать, что даже не целуюсь с ними, потому что они мне не интересны. Хотя наверное любая нормальная девушка уже забылась и строила новые отношения. Я 24/7мыслями о своём бывшем парне. Мы расстались полгода назад. Но периодически переписывались. Он говорил что не хочет отношений потому что ему одному лучше. Я уже очень устала и хочу его забыть. Уезжала жить в другой город, занимаюсь спортом, гуляю с подругами, у меня активная жизнь. Но я не могу отпустить мысли о нем. И я не страдаю не рву на себе волосы не впадаю в депрессию. Просто мне мешает полноценно жить он, который в моей голове сидит и не выходит. Мне хорошо с ним было, мне нравилось моё состояние рядом с ним. Устраивали наши отношения, я видимо боюсь потерять его навсегда. Время идёт, я хочу полноценно жить и чувствовать жизнь, хочу влюбиться взаимно, хочу семью. Помогите, пожалуйста, как забыть, как отпустить, если не помогают стандартные методы.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Кристина. Понимаю ваше состояние, каково это тяжело переносить безответную любовь.
Кристина, вам не нужно пытаться забыть его. Не нужно отрекаться от этих чувств, а наоборот - примите их, проживите. У вас не получиться от них избавиться, прогнать. Максиму, что вы можете, только иногда их подавлять, маскировать. Но и это не принесет ничего хорошего. Помочь вам может только время, пройдут недели, месяцы, а может и год, прежде чем станет легче. Нет лекарства от безответной любви. Да, это бывает невыносимо, но просто занимайтесь своими делами.
Другой вопрос, почему вы жили с человеком, который в течение 6 лет 500 раз от вас уходил, которому не нужны были серьезные отношения?
Вы пишите, что хотите семью и влюбиться взаимно, но при этом вам было хорошо с человеком, который вас не любил и отношения с ним вас устраивали. Очень противоположные желания.
Скорей всего дело не в чувствах, а в вашей очень низкой самооценке. Ведь вы даже вините себя за все происшедшее, оправдываете его.
Чтобы изменить ситуацию и понять причины такого "залипания" на человеке, нужно рассмотреть родительскую модель отношений, ваше детство и т.д., иначе такой сценарий может повторяться вновь и вновь.
Вы можете написать мне вопросы в комментариях или обратиться за консультацией.
Желаю удачи!