Как справиться с расставанием, перестать думать о человеке и винить себя во всем.

Вопрос психологу:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как справиться с расставанием, перестать думать о человеке и винить себя во всем. Расстались недавно, причина была в том, что молодой человек хотел, чтобы я поехала вместе с ним к ним в гости, сказал собирайся, я уже была почти готова, но после разговора со своей мамой, его решение изменилось, мол что ты там будешь делать, ты у нас и так была два дня, ты там сегодня ненужна, мама хочет отдохнуть, у неё последний выходной, а тобой нужно заниматься. Мне стала неприятна эта ситуация. Как так, любимый человек и такое говорит. Не может принять самостоятельного решения. Он сказал что любит меня и уехал. Через какое -то время я хотела поговорить с ним, звонила, он не отвечал и сбрасывал, потом заблокировал меня. В социальных сетях видел мои сообщения и не отвечал. А вечером заявил что не хочет продолжать такие отношения и не любит меня. Встречались 1,5 года, знаю, что это не большой срок, но мне кажется, что человек если любит, так не поступил бы. На дне рождении, зимой, перед моими друзьями заявил что это моя будущая жена и в этом году у нас свадьба, я удивилась, ведь мне ещё предложения никто не делал. А за день до расставания, вообще сказал что в этом году свадьбы не будет, денег нет и что они нужны для другого дела. Не устроив бы эту ссору, мы бы не расстались, я переживаю из-за этого и думаю зачем же я так поступила. Но человек не растерялся и буквально через неделю уже залез на сайт знакомств и находится в поиске. У меня не укладывается все это в голове, как человек за один день настолько изменился и чувств нет и вообще чужой стала.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Алиева Лейла Назирбеговна.
Здравствуйте Кристина!
Давайте начнём с базового понятия любви.
От влюбленности до любви проходят этапы. Шаг за шагом люди становятся ближе друг к другу. Вырастает уровень доверия, искренности, участия. Желание урегулировать конфликты, решить проблемные ситуации, преодолеть кризис обоюдно в любви имеет место быть.
Кристина, как вы думаете, способна ли одна ссора изменить в минуту всё то ценное, что было до?
Как правило шагом к расставанию уже идёт некая последняя капля. До этой ссоры насколько ваши отношения были искренними, близкими и доверительными? Насколько в них царило взаимопонимание? Часто ли вы говорили друг с другом, и выражали эмоции?
Был ли у вас последний прямой разговор?
Последний разговор значит много. В нем можно выразить свои чувства и мысли с помощью Я-высказываний. То есть говорить от своего лица.
Я хотела бы, чтобы мы попробовали наладить отношения.
Я чувствую, что не хочу тебя терять.
Я переживаю, что сказала на эмоциях то, что на самом деле не думаю.
Я хотела бы попробовать всё наладить, что ты на это скажешь?
И только при согласии другого человека, можно говорить о том, чтобы строить отношения дальше.
Это большой труд, этому стоит учиться, психолог здесь также может прекрасно помочь!
С уважением, Алиева Лейла!