Расстались с парнем, больно на душе. Правильно ли я поступила?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне нужна ваша помощь. Я встречаюсь с мужчиной 2,5 года. Он ни разу не говорил, что любит и ни разу не намекнул о совместной жизни, хотя когда он ко мне приезжает, то он галантен. При этом он приезжает раз в месяц (он из России), а я из Белоруссии. Обещал раз в три недели приезжать, Он даже пишет мне раз в две недели, ему не интересно как я. Скажите, что мне делать, бросить его уже не могу и остаться с ним-я тоже мучаюсь от неведения. У него самого спросить тоже не буду. Но ему говорила, почему не пишет, только одни оправдания, что много работы, дом на нем, сын маленький 3-летний и мать пожилая. Он рассказывает про свои планы в доме и все время говорит "у СЕБЯ надо посадить туи, СЕБЕ нужно сделать джакузи, вопрос, а как же я? Где мы? Этот вопрос я не могу ему задать, потому что, он должен сам сделать предложение от чистого сердца. С матерью его я знакома, также и он с моей. Ездили вместе отдыхать, первый раз он сам все оплачивал, а второй раз решил наполовину выплатить поездку с меня. Я работаю бухгалтером, детей у меня нет. Я устала от таких отношений, я не чувствую ему близким человеком, вчера ему написала, чтобы искал себе другую, что ответил мне "понял" и больше не пишет, а мне так больно на душе. Но знаю, что он неравнодушен ко мне. Только почему он со мной так поступает, я ему говорила, что ты меня обижаешь, он извиняется видит, что я проглочу обиду и опять исчезает, зная, что в очередной раз проглочу обиду. Посоветоваться не с кем. Никому не могу довериться, даже матери.
Автор вопроса: Ира Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Шаталова Алена Ильинична.
Здравствуйте, Ирина! Два с половиной года, это довольно большой срок для общения только по телефону и переписке и встреч раз в месяц. Задайте себе следующие вопросы и подумайте над ними. Почему вы раньше не обсуждали общие планы на будущее и есть ли они у вас? Вы говорите о том, что вас не устраивает отношение молодого человека к вам. Почему тогда не поставили свои условия? Как вы хотите жить, где? Хотите ли семью? Для чего вы тратите свое время на общение с человеком, который вас не устраивает? Может надеетесь на чудо, на волшебные перемены, но так не бывает если сразу не решать проблемы в отношениях они так и будут всю дорогу вас мучить. По поведению ясно что он уж точно не сильно то заинтересован в вас. А на вопрос почему он с вами так поступает я могу только сказать, что вы сами ему это позволяете. Почему вы жалеете о том, что приняли решение расстаться, не понятно, ведь это пусть и грустное событие, но верное, потому что исходит от души пройдет время и вы лишь пожалеете о том, что не сделали это раньше.
Удачи! У вас все получится!