Как простить мужа за измену с другим мужчиной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Прожили с мужем 20 лет. Случайно нашла переписку у него в телефоне с мужчинами. Оказался и опыт с мужчинами у него был. У меня был шок. Не знала вообще, как жить после такого. Я по-другому воспитана. Теперь он от меня всё удаляет. У нас 4 детей. И у меня не получается всё это принять или не обращать на всё это внимания. . Ночи не сплю всякая фигня в голову лезет. Если, что нибудь нахожу у него в телефоне со мной же и не разговаривает. Пыталась с ним на эту тему поговорить не сознаётся, а меня же обвиняет, что это у меня не все дома, что крыша у меня едет. Стал холодный, грубый и вечно чем то не довольным. А я тоже так не могу знать, что он этим занимается и молчать, да делать вид, что всё нормально. И дети ему мозги вправляли. Что им стыдно, что он таким занимается. Голова уже болит от всего этого. От него только одни обещания, которые он никогда не выполняет. Раньше с женщинами гулял. С одной даже жил как с женой. Ей сказал, что со мной развёлся. Жил одновременно и у неё и у нас. К нам ездил на выходные, а к ней всё остальное время. Потом я добилась, что он с ней расстался. А мы начали всё с чистого листа. А теперь ещё такое устроил. Ту ситуацию я отпустила только ради детей, а теперь с этим я не знаю, что мне делать. И рассказать такое ни кому не могу. Иногда так себя накручу, что жить не хочется. А потом подумаю, что будет с детьми так мысли эти все проходят. Потому что мой папа повесился когда мне было 17 лет. Мы тогда жили с ним, так как мама ушла к другому мужчине. Спасибо.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Конторович Виктория Алексеевна.
Здравствуйте, Ольга! Меня зовут Виктория. Я специалист по семейным отношениям. Вы испытываете серьезный шок от столкновения с тайной стороной жизни вашего мужа и не знаете как к этому относиться.
Если вы планируете сохранить семью, то стоит подумать об условности нормы в сексуальных отношениях. Еще 30 лет назад за гомосексуализм в нашей стране было уголовное наказание. Уже давно эту статью отменили. Выбор сексуально партнера стали считать личным делом каждого. Сейчас на уровне государственной политики у нас заявляют о традиционных ценностях в семейных отношениях. Но все по другому, вы наверняка знаете, обстоит в соседних странах. В нашем обществе склонны проводить четкую грань между гомосексуализмом и гетеросексуальностью. Но фактически это разграничение не является таким уж четким. Ваш супруг бисексуален. Т.е. он испытывает влечение к представителям обоего пола. Потенциально бисексуальность в природе у многих людей. Но она остается зачастую не реализованной.
Вероятно, вы были очень заняты своими материнскими обязанностями, что не могли уделить сексуальным отношениям с супругом достаточно внимания. И у него потребность в разнообразии, экспериментах осталась в семье не удовлетворена. Зачастую ее и не может жена удовлетворить. Поскольку наши женщины воспитаны в семьях, где эта тема была под запретом. Если мужчина не может что то в рамках семьи получить - он будет это искать на стороне. Он активно экспериментировал, искал ощущения разнообразные и острые. И вышел в своих поисках за рамки того, что многие воспринимают как норма.
Вы, Ольга, ранее , когда у него была другая женщина, мудро поступили и сохранили семью. Теперь вам серьезно нужно подумать может ли наличие сексуальных партнеров обоего пола быть поводом для развода или нет. Это не простой вопрос. Вам будут мешать запреты, установки семейные, представления о «стыдности». Это вопрос очень серьезной работы. Ольга, нет патологии в его бисексуальности. Есть только не соответствие морали, принятой в нашем обществе. А нормы изменчивы.
Не вовлекайте детей в эти обсуждения. Это может их травмировать. Не загоняйте супруга в угол. Не следите за ним.
Это тема не поверхностного обсуждения. Обязательно обратитесь за полноценной консультацией и семейной терапией. Даже если вы решите, что не сможете с ним жить дальше - все равно получите психологическую помощь.
Я желаю вам мудрости.
Если решитесь обратиться ко мне- мой скайп: vi-al-ko. Вацап 89085028782