Почему парень просто не сказал, что я не нравлюсь, и я все не так поняла?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. На данный момент мне 25 лет. Когда я училась в университете несколько лет назад я заметила в университете, что я нравлюсь парню. По крайней мере я так подумала, и почувствовала. До этого у меня не было парня и я никому не нравилась, поэтому я сразу не поверила, что такое может быть, но парень смотрел на меня, а когда я это замечала сразу отворачивался, когда я на него смотрела, то смотрел как бы сквозь меня, постоянно оказывался в том же месте, что и я, ходил за мной, ждал после пар, но мне это словесно никак это не выражал. Это продолжалось около года. Подруга мне сказала, что видно, что он в меня влюблен. Я ему написала в социальной сети, что он мне нравится, а он оставил мое сообщение без ответа. А когда я ему в той же социальной сети написала и спросила, почему он себя так ведет в университете, он ответил, дословно: "ты нормальная вообще? Тебе к врачу обратиться надо" и рассмеялся. Я боялась с ним встретиться после этой переписки, мне было очень стыдно за себя. Но, после данной переписки он смотрел мне при встрече в глаза не отрываясь, и не свысока, как я себе это могла представить. Но мы с ним так и не поговорили лично. Я сама очень замкнута и стеснительна, а он вечно шарахался от меня, особенно после того, как я ему написала в социальной сети. Я не понимаю, за что он так со мной? Если я ему не нравилась, то почему просто нельзя было написать, что я ему просто не нравлюсь, и я все не так поняла? Кстати, как я поняла, он не встречался ни с одной девушкой, а у меня не было парня, может это как-то повлияет.
Автор вопроса: Елена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Елена!
Сложно говорить, что движет другим человеком. Мы можем только догадываться, почему он поступил так, а не иначе.
Поведение людей не всегда соответствует нашим ожиданиям. Такова жизнь.
Поэтому ответ на ваш вопрос "за что он так со мной" - он такой человек и повел себя так, как считал нужным в тот момент.
Возможно, вы себе представляли его одним человеком, а он оказался в реальности другим.
Продолжая думать об этом, вы изводите себя и заставляете страдать.
Давайте разберем, что происходит с вашим эмоциональным состоянием.
Что страшного произошло после того, как вы признались?
Во-первых, вы теперь точно знаете ответ на ваш вопрос и можете жить дальше.
Во-вторых, вы совершили смелый поступок. Далеко не каждый человек способен вот так признаться в своих чувствах.
Ну да не взаимно, зато вы знаете это наверняка и можете двигаться дальше, а не изматывать себя сомнительными ожиданиями.
Попробуйте ответить для себя на вопросы:
Чем вас так зацепила его реакция?
Почем вам стыдно?
Что плохого в том, что вы сделали?
Как полученный опыт поможет вам дальше строить отношения с мужчинами?
С уважением, Ольга Новикова