Служебный роман. В чем причина его непоследовательного поведения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, ситуация не из простых можно сказать и глупая на работе у нас случился служебный роман, все банально он женат, я замужем, но искра чувств между нами привела нас к отношениям. Ничего серьезного, но разговоры, переписки и друг без друга не можем. Но возникла проблема с его стороны, ревность ко всем, и молчание без объяснения. Я как мудрая женщина выдерживали паузу и мирилась, считая что виновата я. Потом опять люблю, целую, скучаю, но не на долго. В очередной раз ревность просто на ровном месте или это его выход из отношений. Я не могу понять этой мужской логики, причем с ним мы договаривались что наши семьи из-за наших отношений никак не пострадают. Не учит мужчины не могут объяснить, что все закончено, что в этом такое, устал, надоело, нашел другую, скажите, почему мужчина утром целуя и говоря что люблю вечером игнорирует и уже месяц читает но не отвечает ни на что. Один раз ответил общайся с друзьями, раньше такое было пообижается и отходит, в этот раз не объясняя ничего пропал и все, разве мужчины так поступают как можно объяснить его поведение, и как можно наладить отношения он мне очень дорог. Или просто все нужно забыть, выкинуть из головы, хотя я очень к нему привыкла, и каждое утро жду доброе утро, ночью любимая спокойной ночи, и хочется очень написать, как же сильно я за ним соскучились, но не знаю нужно ли ему это, или он читая все просто смеется над этими, скучаю, прошу занести в черный список, нет не заносит, просто читает и молчит. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Марина Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Марина, здравствуйте.
Служебный роман двух несвободных людей - это всегда определённые "качели" - от восторга и экстаза до тоски и депрессии. От влюбленности до разбивания вдребезги "розовых очков".
Марина, Ваш запрос: "разве мужчины так поступают как можно объяснить его поведение, и как можно наладить отношения он мне очень дорог. Или просто все нужно забыть, выкинуть из головы, хотя я очень к нему привыкла".
Я не смогу на него ответить - не зная другого человека и не слыша/не видя Вас. Я не владею всей информацией, поэтому сделать анализ невозможно.
Мой ответ в этой ситуации будет искажен моим видением событий, которые изложены достаточно сумбурно.
Поэтому я предлагаю Вам поработать над проблемой самостоятельно.
Во-первых, пожалуйста, сформулируйте ее. Если есть несколько проблем, то напишите каждую на отдельном листе бумаги.
Теперь переведите проблему в рабочую задачу.
Ответьте, пожалуйста, письменно на вопросы:
Какова моя цель? ( в связи с вашей задачей).
Я это действительно «хочу» или мне это «надо» или я это «должна»?
Воодушевляет ли меня моя цель?
Зависит ли достижение результата только от меня?
Какой результат будет для меня наилучшим?
Как я пойму, что это тот результат, который был мне нужен?
По каким критериям я буду оценивать достижения?
Что для меня важно в процессе приближения к цели?
К какой дате я хочу получить желаемый результат?
Как изменится моя жизнь, когда я достигну своей цели?
Ответы не цензурим, пишем все, что приходит в голову. Теперь читаем и пытаемся осознать.
То есть повышаем осознанность и берем ответственность на себя.
Осознали? Теперь проясняем реальное положение дел в соответствии с выбранной целью
Делала ли я что-либо подобное раньше?
Если да, то что мне мешало достичь результата?
Какие сейчас у меня есть ресурсы внешние (информация, деньги, люди, контакты и т.п.) и внутренние (умения, навыки, способности) для достижения цели?
Какие ещё ресурсы мне понадобятся для достижения цели?
Что я уже делаю для достижения своей цели?
На сколько процентов сейчас выполнена моя цель?
Как изменить ситуацию, что можно предпринять именно сейчас?
Какие есть альтернативные варианты?
Кто может помочь найти нужное решение?
Где найти недостающую информацию?
Представьте, что сейчас на вашем месте человек, который сумел справиться с аналогичной ситуацией, что бы он сделал по-другому?
Представьте, что прошел год, с того момента, как вы сделали свой выбор. Как вам нравится ваше теперешнее решение?
Каким будет первый шаг, с чего следует начать?
Когда получится начать работу и необходимо ли сделать что-то до этого момента?
Какая помощь извне необходима?
Какие препятствия можно встретить на пути
Какова моя уверенность по 10-бальной шкале в возможности достижения цели?
Как мне сохранить мотивацию до конца пути?
Что меня может остановить?
Кому ещё кроме меня важна моя цель?
Как я отпраздную достижение цели?
В результате работы над проблемами/задачами Вы что-то для себя проясните, не так ли?
А вот работа над тем, для чего Вами создана данная ситуация, какой урок вы извлекли из нее, чему она вас научила - тема другой консультации.
Удачи Вам.
С уважением,
Дьяченко Галина Викторовна