Почему меня бросил молодой человек, даже без объяснения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня по не известной мне причине бросил молодой человек, даже не объясниться, он младше меня на 7 лет ему 18 а мне 25, мы с ним познакомились по телефону, через знакомого, начали общаться, вроде по телефону он мне понравился и я ему, мы всю ночь могли говорить, я ему сразу сказала что у меня есть супруг,что мы с ним в плохих отношениях, что есть дочь,что она в школу пойдет, что живу с со свекровью, он сказал что все нормально, после мы пообщались неделю по телефону, и я поняла что я уже не могу без него, что меня постоянно тянет к нему, я решила что пока это все далеко не за шло, надо прекращать это все общение, я ему на писала, что возраст у нас разный, что у меня ребенок, что не хочу быть ему обузой, но и тем же времени я привыкаю к нему, и мне самой тяжело это все писать, на эту СМС он мне ответил, что не обуза я ему, что он сам привык ко мне, что я ему нравлюсь, что даже в будущем он даже хотел бы сойтись и жить вместе, тогда у меня все перемкнуло, и я решила, будь что будет, мы общались так же по телефону, после он меня пригласил в гости к себе домой, где живет он со своей бабушкой и сестрой, я осталось и у нас произошёл интим, тогда он мне сказал что я у него первая женщина, что у него со мной первый раз интим произошёл, но после мы признавались в любви друг другу, после еще пару раз встречались, и в последней нашей встречи, он пропал на 4 дня, сотовый его был отключен, социальных сетей он не был, и после 4 дней я ему пишу на почту, он читает но не чего не ответил, и телефон не берет с моего телефона, просто я к нему чувствую притягательность, меня тянет к нему, сама не знаю что за чувства , любовь это или привычка, но мне с ним хорошо, просто не пойму почему он так бросил меня, даже без объяснения, помогите мне пожалуйста разобраться в этом.
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Куцоволова Ирина Викторовна.
Анна здравствуйте!Не нужно додумывать причин по которым молодой человек перестал с вами общаться,об истинных причинах может поведать только он.Он предпочёл этого не делать,да это обидно и не понятно,но это его право.И он им воспользовался.Возможно прошло не так много времени и вам сложно судить про его истинные мотивы.Чтобы завершить эти отношения можно написать письмо, в котором вы говорите и высказываете все что вы хотите сказать своему собеседнику или спросить.Потом просто сожгите письмо.Станет легче.
Что делать дальше?Принять как данность и понять как дальше жить.В семье у вас существует проблемы и тут нужно разбираться и решать их,на это наверное и нужно пустить свои силы.Если вы хотите сохранить семью и восстановить с мужем отношения нужно будет приложить не мало усилий.Необходимо привести мысли в порядок и разобраться в дальнейших планах на будущее.Почему в жизни случилась такая ситуация?Может ли она повториться ещё?По задавайте себе эти вопросы.Ответы должны прийти.После нужно принимать решение.