Бывший кинул в черный список.

Вопрос психологу:
Я замужем. Есть дети.
Встретила человека, который запал в душу. Ответил взаимностью. Некоторое время мы встречались с ним, были очень близки. Было сказано много красивых слов, бесконечные звонки и смс. Мы были влюблены. Но интима у нас никогда не было. Я не могла поступить так плохо по отношению к мужу. Я его люблю, но этот человек мне просто вскружил голову. Прошло уже больше года, а я все думаю о нем. Но и от мужа ради него не ушла бы. Что это за чувства, не понимаю. До сих пор скучаю и вспоминаю наши встречи. Но случилось так, что спустя 5 месяцев - мы расстались. Решение принял он с моей подачи. Но я этого не хотела. Он человек слова, решил-сделал. Пути назад нет. Некоторое время мы совсем не общались хоть и работали вместе. Потом вроде общение наладилось. Были редкие встречи, больше носили дружеский характер. Инициатива всегда исходила от меня. Раз в два месяца или в три-мы виделись и просто гуляли. У него Новые отношения я все так же с мужем. И вот, спустя год, возникла такая ситуация: была встреча, не совсем похожа на предыдущие, чуть ближе друг к другу чем обычно. Я спустя неделю предложила снова встретиться и в общем, у него не получалось. Я сказала, что тогда была наша последняя встреча иии.. он пожелал мне удачи во всем и кинул в ЧС.
Хотелось бы понять почему это произошло с точки зрения психологии? Я надоела своими претензиями или же все таки этот человек не видит будущего с замужней и дабы не травить себе душу кинул в ЧС что б покрутить все общение. Как понять этого мужчину?
Автор вопроса: Дина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Инкина Оксана Николаевна.
Здравствуйте, Дина!
Мы не можем проанализировать мотивы поступков другого человека без его участия. Поэтому лучше проанализируйте свое поведение, свои мотивы и чувства. И тогда вам станет понятно, почему мужчина закинул вас в черный список. Возможно потому, что эти отношения для него действительно были серьезными и болезненными. Вы же так легко рассуждаете о том, что были влюблены, при этом от мужа ради него бы не ушли? Вы пишите «Я его люблю, но этот человек просто вскружил мне голову», мне не понятно про что это, про избегание ответственности: меня насильно влюбили в себя? Возможно, мой ответ придется вам не по душе, но это моя работа: помогать человеку увидеть в поведении то, что может в дальнейшем нанести ему вред.
Вы еще молоды Дина, у вас уже дети, семья, стабильность, возможно, вам не хватило романтики в юности и теперь вы играете в любовь. А это весьма чревато, и сулит тем, что вы можете остаться у разбитого корыта. Вы играете с чувствами мужчины, то позовете, то предложите расстаться. Думаю, что так вы пытаетесь проверить его чувства, но у мужчин другое понимание чувств, к тому же это больно. Вот он и занес вас в черный список. Вы спрашиваете: Этот человек не видит будущего с замужней женщиной? А какое будущее вы хотите предложить ему? И снова тут видится игра и перекладывание ответственности: пусть он решит, пусть он примет решение о расставании. Но пара – это двое и решение принимают двое.
Однако, мне кажется, что решение проблемы нужно искать в вас самой и в отношениях с вашим супругом. Направьте энергию, которую тратите на другого мужчину, на своего мужа и стройте отношения в семье. Если не знаете, как это сделать, записывайтесь на онлайн консультацию, я помогу.
Удачи вам и гармонии в душе!