Как пережить эту боль и обиду? Как принять ситуацию?

Вопрос психологу:
5 лет встречалась с женатым мужчиной, мне 33 ему 36 - у него второй брак, от первого брака есть ребенок и от второго. Находясь и в одном и во втором браке, любил заводить переписку на стороне, так и со мной тоже произошло. Стали и друзьями и любовниками, всегда его слушала и помогала, иногда расходились, но он всегда возвращал, все 5 лет прекрасный интим. Но в последний месяц-2 стал закрыт, все собирался уходить от жены, ну как часто это бывает. клялся в любви, в конечном итоге разводится с женой, уходит, но не ко мне, а сказал, что строит отношения с другой. Со мной все хорошо, но я его слушать перестала, а вот она это умеет, новая пассия, но еще признался, что полгода назад у него была связь полгода, он пытался меня забыть. В общем понимаю, что гулящий, и хуже всего там его жене и это не мои проблемы. Но так болит душа от предательства и своей наивной доверчивости, что не знаю куда деть эту обиду. Мозг понимает, но внутри все сжато. Я в сердцах сказала, что у меня тоже есть отношения с другим и есть интимная связь (это неправда). Но хотелось сделать ему больно ...в ответ я получила смс))) с очень нецензурной речью, и обзывательством в свой адрес. Очень обидно, а ведь когда-то я открылась перед этим человеком и обнажила всю душу и свои комплексы и страхи. А он со мной так. Возвращать его не хочу ни в ком случае, больше такого отношения я к себе не хочу. Его жизнь, пусть ее строит как хочет. Тревожит вопрос как пережить эту боль и обиду? Боюсь, что еще чем-то заболею от этих негативных ощущений. Не сижу дома, отвлекаюсь, но в душе очень больно и ничего пока не радует. С этого момента прошло только 5 дней((( Он меня заблокировал по всем аккаунтам, очень обидно, хоть я его никогда и не донимала.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Ольга, здравствуйте.
Невыносимо больно, когда тот, кого любишь и кому доверяешь, поступает с нами так, что душа замирает от боли и обиды.
В психологии есть такое понятие, как работа горя. Именно это с Вашей душой и происходит. Какую бы оценку разум не давал бы ситуации, душе необходимо время, чтобы отболеть, найти новые ресурсы для того, чтобы открыть дверь к счастью.
Отнеситесь к себе бережно в этот момент. Не корите себя за доверчивость и открытость, за Ваше умение любить.... И поблагодарите Высшие силы, за то, что этот человек устремился не к Вам, освободив Вас от своего присутствия и манипуляций. Ведь Вы достойны счастья!
1. Напишите письмо бывшему любовнику. Выплесните на бумагу всю вашу обиду и боль, не сдерживайте себя. Прочитайте письмо вслух. И сожгите его, закопав/развеяв/смыв после этого пепел.
2. Подумайте о Вашей проблеме. Сформулируйте её. Найдите образ, символ, метафору, которая бы описала её. Примите любой образ, как бы забавно, фантастически это не выглядело И если ваша проблема похожа на сиреневого чебурашку, красящего забор (например), то начинаем с ней работать - осознаем, для чего этот урок дан, что выучили/не выучили. Рисуем эту метафору. Благодарим персонажа метафоры и отпускаем его в свободное плавание. Рисунок сжигаем.
3. Выберите проблему, над которой вы будете работать.
Сосредоточьте внимание на теле.
Призовите свои ощущения и чувства.
Подождите, пока чувство ситуации, связанное с вашей проблемой, примет определенные формы. Не торопитесь; почувствуйте, как проблема ощущает себя в вашем теле.
Осознайте ваше чувство ситуации и начните его описывать в словах или образах.
Подберите объяснение, соответствующее чувству ситуации в данный конкретный момент.
Успокойтесь и послушайте чувство ситуации, используя внутреннее присутствие.
Будьте открыты и любознательны по отношению к чувству ситуации, внимательно и сочувственно слушайте его.
Если чувство ситуации откликнется и захочет «рассказать» вам еще что-нибудь, помогите ему, дайте подсказки, чтобы оно могло проявить себя, но ничего не навязывайте.
Принимайте все, что происходит.
Завершите сеанс, ласково поблагодарив свое тело.
В формате письма, без обратного отклика, сложно работать с чувством утраты... Поэтому стоит все-таки выбрать психолога для работы, очно или, хотя бы по скайпу.
Удачи Вам!