Хочу отпустить мужа и жить дальше.

Вопрос психологу:
Добрый день, мы с бывшим уже как 8 месяцев разошлись. Имеем замечательных детей, мальчика 9 лет и девочку 7 лет. После рождения сына, как только исполнилось ему год, мы официально развелись по инициативе его мамы. Она выгнала меня из дома и он подал на развод. Спустя полгода он начал приходить часто и оставался надолго поиграть с ребёнком. Была всего одна ночь и я залетела. Тогда я планировала переезд в другой город и в связи с переездом поняла что беременна спустя 2 месяца так как предохранялись и какое чудо произошло видимо. В то время у него уже была другая. Я родила сама нашу дочку. Спустя полтора год, он снова объявился и сказал что скучает, хочет восстановить семью и быть рядом с детьми. Мы сошлись. Но проблемы оставались те же. Его мама, его эгоизм, трата денег на гулянки, ни внимания, ни заботы о детях. После каких то ссор исправлялся но хватало его только на пару недель. Так прошло еще 3 года и я попросила сходить вдвоём к психологу. Он отказался, но я все таки пошла и проработала все обиды, травмы детства и поняла что не хочу быть с этим человеком. Он тоже почувствовал что я отдалилась. Потом записался к психологу сам. Сначала проработал все свои проблемы с мамой, я терпеливо ждала, надеялась что мы найдём решение. Но жили так еще 2 года. я очень хотела снова расписаться, жить нормальной семьёй, но он так и остался эгоистом думающий только о своем благе. В один из обычных вечеров, я отвезла детей к сестре и попросила завершить наши отношения. Он особо не сопротивлялся. Еще неделю мы жили под одной крышей и сообщили вместе детям. он работал вахтой месяц на месяц. И перед отъездом на работу, мы рассказали детям. Сейчас дети очень скучают и всячески просят меня помириться с папой. С ним они постоянно общаются. Они грустят и надеются. Прошло 8 месяцев, и я понимаю что сделала правильное решение, но какая то пустота внутри. Не хочется ни есть ни гулять ни нормально спать. Занимаюсь плаванием 3 раза в неделю уже 3 года, но ни занятие спортом, ни работа не помогают прийти в себя. В то время как он вовсю кайфует от жизни. Были ухажёры с работы, но никакого желания идти на свидание тоже нету. К психологу ходить сейчас финансы не позволяют, с подругами не люблю такое обсуждать. Да и времени особо нет, работа, домашние дела, дети и их тренировки. Еще как 6 лет мне поставили диагноз рассеянный склероз после рождения дочери когда его не было рядом, но слава Богу никаких сейчас симптомов нет, плавание, диета помогают. Он кстати особо и не парился на счет моего диагноза. Знал что что-то есть и даже не вникал. Прошу помочь, хочу жить полноценно, дышать полной грудью и веселиться с детьми, радоваться. Чтение книг тоже не помогают, уже штук 20 разных книг прочитала.
Автор вопроса: Лэя Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Лэя
Люди любят не самих людей, а тот образ, который себе по поводу того или иного человека создали. Поэтому ваш муж и не должен оправдывать ваших ожиданий. Расставшись с человеком люди не самого человека не могут отпустить, а эмоциональную привязанность к нему, ту часть себя, которая была с ним, которая надеялась, верила, любила, поэтому вам можно собраться воедино, вернуть все свои части себе. Подобные вещи я делаю на своих сеансах и как Расстановщик.
Больше прислуживайтесь к себе и спрашивайте у себя, а чего хочет от меня пустота, которая образовалась… и ответ придёт... выполняя день за днём желания вашего внутреннего я, вашего маленького внутреннего ребенка вы вернёте себе цельность, а цельным людям половинки не нужны. Разве что партнеры.
Поэтому вам стоит вспомнить и повторить те упражнения которые вы уже делали, занимаясь с психологом. ест и более интенсивные методики, но о них в формате данной консультации я говорить не буду.
Простите и отпустите себя. простите за то что не смогли отреагировать иначе. далее определите, что будете делать дальше, чем ещё можно заменить ту пустоту? откуда она? кто или что вынуждает вас её ощущать? почему у вас есть возможный запрет на радость жизни, возможно это чувство вины или собственной недостойности хорошей радостной и интересной жизни без него.
даже пустоту можно принять и признать пока как своего спутника и партнера который нам на данный момент для чего-то нужен, который нас от чего-то защищает, который нас оберегает, возможно от новой боли и разочарований. Когда ваша пустота признанная и удовлетворённая вашим внимание рассеется, вы поймёте возможно, что в жизни есть много интересного помимо воспоминаний о неудавшихся отношениях, хотя в мире нет негативной обратной связи, а есть опыт, ведь и люди, которые теперь не с нами, когда-то нам стали нужны.
Начните себя уважать, не опускайте нарушение ваших прав, и ваша пустота заполнится любовью к себе и детям.
С наилучшими пожеланиями, Елена Алексеевна Лобова
⮚ Клинический Психолог
⮚ Мастер по метафорическим картам (МАК)
⮚ ПсихоТаролог
⮚ Специалист в области системных расстановок
⮚ Специалист по Психосоматике и безмедикаментозному исцелению.
⮚ Биоэнергет
Для всех, кого я консультировала на этом проекте, возможны особые условия моих личных консультаций.