Разрыв отношений два года назад, не могу ее забыть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не могу забыть девушку, мы с ней расстались два года назад по ее инициативе так как я ее очень обидел ("с сумкой" дальше опишу). Мы с ней встречались 5 месяцев, общались по телефону каждый день по 10 - 12 часов, просыпались и болтали, так и ночью до двух часов ночи, она приезжала ко мне на 4 дня один раз и второй на 3 дня, в конце отношений она начала мне врать когда она гуляла у себя дома и до скольки, я очень ревновал ее. И когда мы последний раз встретились в другом городе, я снял квартиру, а она с сестрой и подругой пошла на дискотеку, я сказал ей что ты и так сколько гуляла дома, ты не можешь побыть со мной она сказала что я тебе предлагала, она ушла, я выставил ей сумку за двери, я ей сказал, что если она пойдет, то может не возвращаться, она все ровно ушла. После разрыва, она узнала что беременна от меня, я приехал сразу же к ней, она живет с родителями, за 200км. от меня. Мама ее думала что будет свадьба, я тоже был не против и очень этого хотел, но она сказала что меня не любит и что семьи никакой не будет, я с ней разговаривал по этому поводу не один раз, и ухаживал, так как она в положении, но все воспринималось в штыки. Сейчас мы с ней общаемся как друзья, перед этим год ссорились постоянно по переписке, к сыну езжу, каждые 2 месяца. Не могу ее забыть и малыша нашего, постоянная депрессия, что, кто то будет его воспитывать и жить с ними, но не я. Стараюсь постоянно быть поближе к ней когда приезжаю к ней, на Новый Год, подарил ей цепочку золотую, она передарила ее сестре, так как сестра подарила ей телефон. Недавно с ней говорили, что сейчас мы наладили общения, а там посмотрим что будет, она сказала что хорошо, но я чувствую что она не охотно хочет общаться, хотя иногда сама пишет, "Привет, как дела, как я." Она сейчас начала общаться с парнем, уже месяц как, она с ним общается каждый день, и ночью когда он напишет, говорит мне, что они, пока, просто общаются, у нас с ней тоже когда то так начиналось. Возможно ли вернуть те чувства у нее?
Автор вопроса: Олег Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Айрумова Анна Алексеевна.
Олег, здравствуйте. Согласна с Вами ситуация не простая, и особенно из-за малыша. Конечно, было бы здорово, если бы у ребенка рядом был родной любящий отец, да и в целом любящие друг друга родители, но к сожалению жизнь диктует свое.
Вы сами пишете, девушка вам честно говорит, что любви нет... и с этим ничего не поделаешь. Вы на начальном этапе ваших отношений проявили собственничество по отношению к девушке, которая еще вообще вам ничего не была должна. Она не захотела таких отношений, это ее право. Каждый волен строить свою жизнь как видит и быть счастливым, а не бояться, что в случае неповиновения вещи будут за дверью.
Можно ли вернуть ее чувства, я не могу вам дать точный ответ. Здесь может быть как НЕТ, так и ДА. Только для Вас лучше сейчас с уважением отнестись к ее решению и заниматься своей жизнью, оставаясь хорошим отцом для своего ребенка. Если Вы ее по настоящему любите, то будете рады ее счастью. Даже, если вам это кажется абсурдным. Хорошо подумайте, что вы чувствуете, кода думаете о том, что другой человек делает ее счастливой, обнимает, целует. Отследите свои чувства....
А теперь честно отследите свои мысли, когда вы думаете о вас двоих какие мысли здесь.
Проаназируйте это о любви или эгоизме. Любовь это счастье от того что твоему любимому человеку хорошо. В эгоизме на первом месте стаят мысли и чувства о себе. Как я без нее?Как она могла? и.т.д.
Я понимаю это не просто, но постарайтесь принять ее решение, любите рбенка, ведите себя как мужчина. Не нужно отслежать куда она девает ваши подарки. Вы же дарите ей от чистого сердца, а дальше ее право с ними поступать по своему усмотрению. Или вам хочется таким образом привязать ее к себе, другими словами купить ее любовь?
Простие, только не увидела я любви. Вы так и продолжаете ожидать от нее соответствия вашим представлениям, желаниям, требованиям.
Хочется выращить уважение к девушке, далеко не каждая будучи беременной, включит уважение к себе, не испугается ответственности, сложностей и дистанцируется от мужчины, который ее выгнал.
Посмотрите чему вас хочет научить девушка, да и ситуация в целом. В каких случаях и почему вы не держите ситуацию? Что нужно сделать вам с собой, что развить, что бы девушки хотели быть с вами, чувствовали себя рядом с вами счастливыми. Станьте достойным примером для ребенка, изменившись сам, может тогда и девушка на вас посмотрит другими глазами. А пока с вашим набором качеств Вы ее не устраиваете. Не готова она в ''рабство'', Олег, подумайте об этом. Если хотите счастливую семью, то сразу для себя примите не может один человек указывать другому, что ему делать, отношения важно строить на общих взглядах и уважении, а не требованиях. Если и становиться ЗА МУЖЧИНУ, то его поведение должно быть безопасным. Только чувствуя защищенность надежность и любовь женщина м.б. счаслива и делать счастливым своего мужчину.
Удачи и всех благ.