Люблю человека, он меня тоже, только он меня бьёт и не принимает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, что мне делать, запуталась, люблю человека, он меня тоже, только он меня бьёт и не принимает такой, какая есть, родители против него, встретила другого парня, хорошего очень. А меня все гложет, потому что люблю другого человека очень и не получается его забыть, что делать, даже не знаю, мы с ним 5 лет вместе, а ведёт он себя как ребёнок, не знаю что мне делать, как быть, страдаю, очень плохо, никто меня не понимает, говорят надо его забыть, а не могу. Как дальше вообще не понимаю и отпустить не могу и не хочу, чтоб он уходил, не знаю как быть и что делать мне без него плохо. Но я понимаю что с таким человеком ничего не получится. Он ни семью не хочет ничего. Он очень трудный человек. Как же быть как забыть его?? И отпустить. Живём недалеко от друг друга, пыталась уехать, но всегда возвращалась к нему, он говорит, что есть другая, а я ему не верю, он тоже меня не отпускает, мне без него очень плохо, пытаюсь избегать его, но ничего не выходит, думаю о нем каждый день, уже устала плакать, честно. Как же мне быть, тогда если ни я и ни он не можем отпустить, но так продолжаться больше не может. Неужели любовь такая жестокая, что целых 5 лет вместе, но ни к чему хорошему не приводит. Хочу быть его женой, детей родить ему, он ничего не хочет, вообще отношения не ахти, часто ругаемся по пустякам, ревнует потом от него получаю, если кто то посмотрит на меня, что мне делать, голова кругом уже. Как его отпустить?? Если отпущу, то никогда себе этого не прощу, помогите разобраться мне в этой ситуации, очень прошу вас..
Автор вопроса: Настя Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Настя.
То, о чем Вы рассказываете, называется термином "созависимость", но никак не Любовью. Простите за мою правду. Нет желания Вас разочаровывать, но "увы и ах", это не Любовь, к сожалению.
Настоятельно рекомендую Вам обратиться к специалисту по поводу снятия созависимости и формирования условий дальнейшей счастливой личной жизни.
То, что Вы с партнером испытываете -- это не экологичные чувства, которые не облагораживают обоих, а являются разрушающими условиями для личности и тела (учитывая физическую агрессию Вашго партнера).
Если Вы страдаете еще и физически, и при этом кошмаре не уходите от него, простите, у Вас есть проблема мазохистского характера. Это тоже снимается у психолога, лишь бы было Ваше желание. Просто подумайте, что удерживает Вас рядом с этим человеком, который бьет Вас? Нормально ли это, как Вы думаете? Что такое уважение с себе? Прошу ответить самой себе, можно письменно. Иногда перечитывайте и спустя какое-то время, ответьте снова.
Надеюсь, Вы сделаете экологичные выводы для себя.
С уважением, Елена.