Проблемы с бывшей женой. Как или вправить ей мозги или уйти навсегда?

Вопрос психологу:
После развода прошло 3 года. Даже после развода я к бывшей относился как и в браке, т.к. Развод был "друг другу доказать" полностью смотрел за семьёй и обеспечивал. В данный момент отношения такие меня начали напрягать , я стал от этого лёгкого неуважения и потребительского отношения к себе уставать . Прекратил всяческое общение, поддержку , забрал автомобиль , заблокировал банковскую карту т к не вижу взаимности в свою сторону. Очень тяжело видеть как ребёнку без меня тяжело,без условий которые я старался для них создать и создавал для норм жизни, а бывшая с тяжелым характером пытается что то доказать . Бывает момент у нас прекраснейшие отношения ходим улыбаемся позже Ее может " переклинить " начинает себя вести грубо по отношению ко мне и пытаться что то доказать . Я неоднократно говорил о Ее завышенной самооценке и что ты она была как прежде обычной доброй и уважительной девушкой, но она как будто не слышит. .я неоднократно предупреждал что приму жёсткие меры , ограничу во всем , просто исчезну и ты поймёшь как жить одной и растить ребёнка , но она всегда говорила с насмешкой уходи . Я смотрю на неё и не узнаю , не понимаю что с ней происходит.( может поучения влияние матери). .
Вернуть семью не хочет и видеть меня тоже , хотя я так не думаю . За последние годы всегда переживал и думал за семью даже после развода,так как они у меня самые дорогие люди. Ни я ни бывшая после развода другие семьи не создали, а происходит какая то ерунда то общаемся , то нет то живём , то нет . Хотелось бы понять как или вправить ей мозги или уйти на всегда( но не получается люблю Ее как прежде
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Патлачук Татьяна Викторовна.
Дмитрий, здравствуйте! Если жена (бывшая жена) вас не уважает, проанализируйте, когда она начала так себя вести впервые и что её спровоцировало. А также какие ваши поступки могли стать тому причиной.
Стоить ли уходить навсегда? Официально вы и так уже ушли. У вас статус бывших супругов. Есть смысл говорить о том, бороться за возобновление семьи ещё раз или нет. Если вы её действительно любите, у вас есть ребёнок, который сильно в вас нуждается, и ни вы ни она никого не нашли, то можно попытаться выстроить отношения заново. Но уже по другим правилам. А с женой нужно откровенно поговорить и обсудить, как бы вам хотелось, чтобы к вам относились и выслушать её точку зрения. Попытайтесь выяснить друг у друга, что кого не устраивает и как это можно исправить. Только конструктивный диалог может заложить фундамент нового формата ваших отношений. Пытайтесь поговорить с ней, но не для того, чтобы "вправить мозги", а чтобы выяснить на уровне "взрослый /взрослый" те вопросы, которые вас беспокоят, проявив при этом полное уважение друг к другу.
Если есть дополнительные вопросы, обращайтесь.
Я желаю вам мудрости и семейного счастья!