Как забыть измену мужа и поверить, что он не ходит к ней и их ребенку?

Вопрос психологу:
Мы живем с мужем 19 лет, несколько лет назад он встречался с девушкой узнала случайно через телефон, были скандалы развод, но он меня вернул пообещав что больше не повторится и что ему нужна только я, но все это повторялась на протяжении несколько лет может и не регулярно но было я поняла по тому что узнала что она родила ребёнка, он хотел чтоб она убрала его но она оставила теперь мне это не даёт покоя, проходит время но я все ещё не могу ему верить и забыть, думая что он все ещё может время от времени общаться хоть он и отрицает впрочем как и то что он не встречался а итог дал о себе знать, как быть могу ли забыть стоит ли верит? Мы уехали с этого города он ездит туда по делам раз в год хоть и говорит что туда он не ходит и они не нужны, но видела я как он писал другу, что он не может им помогать так как сам в трудном положении и интересовался ими, у нас до сих пор бывают скандалы эти воспоминания, не могу забыть, при каждом его каком то не правильном действии я все вспоминаю, когда его не бывало до утра он бывал там выключал телефон потом говорил что был с друзьями эти обманы, сейчас он в проблемах из за долгов я сама стараюсь выкручивается у нас 4 детей, он то что зарабатывает отдаёт долги которые он говорит что проиграл на ставках, живем в одних проблемах но мне кажется что если мы выйдем с этих пробоем он опять будет продолжать тот самый образ жизни или я просто преувеличу и фантазиям нет предела, как доверять? Телефонная жизнь у него, обманывать может он, всегда нервный хоть и говорит что нужна только я.
Автор вопроса: Рагима Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Гасько Оксана Васильевна.
Здравствуйте, Рагима.
Искренне сочувствую вам. Восстановить доверительные отношения не просто. Сейчас ваше эмоциональное состояние не стабильно. Вы стараетесь поддерживать семейные отношения в ущерб себе, своим чувствам. Очень важно дать выход негативным эмоциям, таким как гнев, обида. Способов избавится от негативных эмоций много, например, можно покричать в подушку, поплакать или написать письмо обидчику, а потом порвать его. Это поможет вам убрать скопившееся внутри напряжение и расслабится. Затем попробуйте задать себе вопрос: «Для чего мне надо прощать этого человека и жить с ним как раньше, без претензий, обвинений и страха, что все повторится опять?». «Хочу ли я этого?». Попробуйте записать на листке бумаги все «за» и «против» того, стоит ли сохранять ваши отношения. Затем проанализируйте полученную информацию. Такой анализ ситуации может дать вам ответы на ваши вопросы. Вам стоит еще раз поговорить, проговорит и выяснить с мужем о причинах его измени, так как вы упомянули что постоянно возвращаетесь к воспоминаниям. Выяснить какие потребности он удовлетворял с этой женщиной (это не только про секс), возможно ему чего-то не доставало в отношениях с вами? Задайте себе вопрос: “Что вы потеряли у связи с этой ситуацией как женщина? Что вы хотите иметь в отношениях, как должно быть по-другому? Говорили мужу о своих ожиданиях и потребностях? Кроме того, не торопите события, дайте себе столько времени, сколько нужно. Такой процесс как прощение очень трудно уложить во временные рамки.
Желаю вдохновения и баланса.
С уважением, Ксения