Как оборвать эту связь навсегда, а не на короткий период?

Вопрос психологу:
Год жила с зависимостью от молодого человека, поняла это после того, как окончательно испортилось здоровье, каждодневные панические атаки, снижение веса, возненавидела свою работу, ничего не приносило радости и постоянный невроз по поводу бытовых вещей (живу одна), расставалась с ним несколько раз, но потом опять сходилась, в течении этого времени были кратковременные связи с другими мужчинами, думала, что это поможет, но потом чувство вины возвращалось и возвращало к этому парню. но недавно нашла человека, с которым все стало по-другому, оборвала связь с тем парнем, и все стало налаживаться и на работе и со здоровьем. А буквально вчера встретилась с тем парнем и переспала с ним, теперь жуткое чувство вины и панические атаки, не знаю как от этого избавиться, очень плохо физически. Причем я сама понимаю, что, когда контактирую с ним мне становится плохо, но по каким-то причинам периодически возвращаюсь к этой истории, тем более, что уже новые отношения, и все это очень давит и винит. Изучала методы избавления от психологической зависимости, это далось очень трудно, но помогло облегчить связь между мной и этим молодым человеком. Но как только я начинаю с ним общаться- у меня появляются физические симптомы- тошнит, трясет, кружится голова, ощущение, будто у меня отравление после этого человека наступает. Из-за этого практически ничего не ем. Если не общаюсь с этим парнем неделю или больше -все приходит в норму, но я не знаю как оборвать эту связь навсегда, а не на короткий период. это мешает мне развиваться и ставить цели.
Автор вопроса: мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мохнатая Елена Николаевна.
Здравствуйте Мария!
Ухудшение Вашего здоровья, это скорее всего психосоматика, Ваше тело Вам дает сигнал о чем-то глубоком и не проработанном. Возможно, что-то в этих отношениях является отражением Вашей проблемы.
Психологическая зависимость от человека в основном возникает из-за желания уйти от ответственности. В Вашем рассказе очень много чувства вины, постарайтесь ответить себе на вопрос, в чем Вы так сильно виноваты, что возвращаетесь снова и снова в эти токсичные отношения? Почему Вы не позволяете себе построить счастливые и гармоничные отношения? За что Вы себя наказываете?
В Вашем вопросе нет описания Ваших отношений с молодым человеком, поэтому мне сложно предположить, почему они настолько токсичны для Вас, но бороться самостоятельно с зависимостью, очень сложно, практически невозможно, поэтому я Вам очень советую обратится к помощи психолога, об этом сигналит и Ваш организм. Не оставайтесь одна в этой ситуации, специалист поможет Вам найти ресурсы для преодоления этой сложной ситуации и построения счастливой и гармоничной жизни.
Удачи Вам!!