После расставания чувства к любимому остались.

Вопрос психологу:
Недавно я рассталась со своим любимым человеком.. Вместе мы были больше года, отношения прекрасные.. Люблю его безумно. Страдаю от безответной любви. У меня есть друзья, которые давно общаются с ним и иногда они могут "бросать" слова про него, или про что то связанное с ним. В настоящее время мне очень трудно.. Как говорят нет любви - нет смысла существования.. Я пыталась бороться с этой любовью не один месяц, но чувства к любимому остались.. И сейчас, каждый день встречаясь с друзьями, мне очень больно видеть, как они постоянно целуются, обнимаются, взаимодействуют друг с другом.. Я очень рада за их сложившиеся отношения.. Но я не знаю, что мне делать.. Мне больно, я уже не могу сдерживать свои эмоции. Нервы сдают.. Мысли смешиваются и среди них появляются не самые лучшие.. О возможных проблемах, о постоянных тревогах.. Я боюсь, что в один день сорвусь и сделаю с собой что нибудь.
Еще одна проблема заключается в том, что я не могу поговорить со своими друзьями.. Недавно я очень провинилась перед ними, но они смогли простить мне ошибку. Эти друзья.. Эта пара является для меня самыми близкими друзьями, которых я тоже боюсь потерять. Я не могу говорить с ними об этом.. По крайней мере какое то время. Не смотря на это они начинают замечать, что я сама не своя в последнее время.. Я стараюсь скрывать все плохие эмоции и просто отворачиваюсь, когда они начинают прикасаться друг к другу..
В любом случае, я надеюсь, что вы мне ответите.. Иначе.. Я просто не знаю, что дальше будет..
Автор вопроса: Виктория Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Веретельникова Анжелика Юрьевна.
Виктория,  здравствуйте.  Очень жаль, что ваши романтические отношения закончились так печально. К сожалению, так заканчивается большинство первых влюбленностей. В вашей ситуации все осложняется тем, что вы продолжаете общаться с вашим возлюбленным и его новой девушкой. Конечно, вам тяжело видеть своего любимого человека с другой, пусть даже эта девушка и является  вашей подругой. Мне кажется, что это еще тяжелее, чем видеть своего бывшего парня с совершенно чужой дамой. Я думаю, что вы постоянно задаетесь вопросом - почему именно она, чем вы хуже нее и т.д… В вашей ситуации лучше было бы, хотя бы на некоторое время, не общаться ни с ней , ни с ним. Вы просто представьте, что вы постоянно ковыряете свою, еще не затянувшуюся рану, вместо того, чтобы не беспокоить ее и дать ране затянуться.  Странно, что ваши друзья не понимают, что причиняют вам боль, обнимаясь и целуясь при вас. И я думаю, что вы лукавите, говоря, что рады за вашу подругу и бывшего парня, за сложившиеся у них отношения. И то, что вы, возможно, не очень рады их отношениям, не делает вас плохой подругой, это нормально . Вы человек и вам сейчас больно и обидно, чувство ревности и еще много разных чувств, которые вы сейчас испытываете - все это не дает вам жить полной жизнью. Вы не обязаны испытывать радость, видя  как два самых близких и дорогих для вас человека строят отношения, о которых вы мечтали сами. Так, к сожалению, случилось… В этом нет - ни вашей, ни их вины. Виктория, если имеется такая возможность- сходите на приём к психологу. Очень хорошо, если он может работать с метафорическими картами. Есть много техник, которые помогут вам снизить градус переживаний по поводу ваших отношений с парнем, найти ресурс двигаться дальше, оставив прошлое в прошлом. Даже, если не найдется такой специалист в вашем городе - у вас будет возможность выговориться, поразмышлять о том, как быть дальше, найти те самые ресурсы, которые вы сами пока не в состоянии увидеть. У вас все обязательно наладится! И вы обязательно встретите своего человека! Будут вопросы - пишите, обязательно отвечу.