Человек из прошлого. Как не вспоминать и не скучать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Татьяна.
Я хочу обратиться к вам с вопросом , который волнует меня уже не первый год.
6 лет назад я познакомилась с молодым человеком по интернету (по аське в то время ) . Сначала я его особо не воспринимала , месяц-два проходит я начинаю привязываться к нему , он сначала общался со мной, потом перестал и так по кругу , а я сидела его и ждала , надеялась может влюбится , я и плакала , и чего только и не делала чтобы снова общаться с ним: писала, звонила, прощения просила, умоляла его, в общем унижалась как могла. Он реагировал сначала , но после все повторялось и было так года 2, после я познакомилась с парнем, с которым и сейчас вместе мы, на какое то время я его забыла , и то ненадолго , общалась с фейков с ним , потому что не могла без него, это очень тяжело, встречалась с одним , а думала а другом. Со временем это проходило , но как только я бываю одна , то постоянно вспоминаю его . Я закончила школу , поступила в колледж, жизнь совсем другая, но проблема в том, что несмотря на все это я не могу забыть его, я хочу отпустить его, чтобы быть счастливой и жить настоящим, что только и не делала чтобы избавиться от этих воспоминаний, и различные виды техник , и выписывала все эмоции прошлого , и сжигала все это, очень долго пыталась от этого избавиться , но поняла , что без помощи профессионалов мне не справиться, обращаюсь к вам , психологи, подскажите пожалуйста, как мне избавиться от этих прошлых воспоминаний, хочется жить в гармонии , не вспоминать и не скучать по этому человеку, благодарю вас заранее, подскажите что делать!!!
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кашицына Алина Михайловна.
Здравствуйте, Татьяна!
Влюбляясь чаще всего мы становимся зависимыми от другого человека. Хотим чаще видеться, общаться и т.д. это же произошло и с Вами. Прежде всего Вам следует понять, что Вы хотите разлюбить или уйти от зависимости? Только ставя при этом себе условия «для этого мне нужно забыть» — мы обманываем сами себя. Любовь – она безусловная. Любовь – это не ожидания чего-то в ответ. И чтобы быть счастливыми – нам не нужно кого-то переставать любить. Нам важно научиться любить себя.
Каждый человек в нашу жизнь был послан не просто так, это опыт, а он бесценен. Подумайте, что в нем Вам так нравилось, что привело к зависимости. Общение, какие то манеры и т.д., что Вам не хватает в Вашем молодом человеке? Когда Вы ответите на эти вопросы для себя, Вам будет проще понять остальное. Проводите время с Вашим молодым человеком, разглядите его лучше, введите традиции в Вашей паре, как можно интересно проводить время вместе, что между Вами общего.
Напишите письмо тому молодому человеку, можете не отправлять, сколько Вы слез и переживаний пережили в этих отношениях с ним (дружбе). Это нужно для того, чтобы ваши чувства к нему вылились на бумагу и вам стало легче.
Я желаю Вам гармонии и верю, что у Вас все обязательного получится!