Как избавиться от панических атак и привязанности к жене, которая ушла к новой любви?

Вопрос психологу:
В один момент она просто ушла, обосновывая что хочет побыть одна, а на самом деле ушла к другому.
Долго мне не говорила в чем дело, а потом просто сказала что не любит меня, но очень хочет сохранить дружеские отношения, в ходе общения пару раз сказала что возможно мы и будем вместе, но через пол года где-то.
Спустя 2.5 месяца решилась попросить развод, и мы даже назначали дату, но не за долго до обговоренной даты, я выпил и позвонил ей, просто хотел поговорить ни о чём, но в этот момент она была не одна, а со своим новым мужиком, они очень поссорились из за этого и он позвонил мне с угрозами, которые плавно перетекли в нормальное общение. Я ему сказал что бы он берег ее и ценил.
На следующий день, я вечером позвонил ей что бы убедиться о назначенной дате, на что был просто послан с ее стороны , она даже написала что хочет от него ребенка, не знаю, тем самым дав понять что не хочет со мной общаться. Я заблокировал ее контакты, и не собираюсь ей писать больше. Развод буду производить через суд.
Но всё это вылилось в полную апатию, даже к противоположному полу, и любым интересам, не могу справиться с этим. Вроде понимаю что всё, всё закончилось, но всё ровно меня что то гнетёт, и я не могу понять что.
Во время расставаний я улетал в отпуск на Кипр, но это не помогло, лишь на короткий промежуток времени, мне очень помогли друзья что жили там, поддержали, сказали просто побыть одному, что сейчас и делаю.
Автор вопроса: Ник Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Зозуля Галина Анатольевна.
Доброго времени суток, Ник!
Я понимаю, что Вы чувствуете.
Самое главное в этой ситуации для Вас, отпустить внутреннюю обиду, так как она Вас разрушает и не даёт смотреть на вещи более объективно. Вы сейчас, наверное, подумали, как же эту обиду отпустить?
Давайте начнём с самого простого:
1. На данный момент Вам нежелательно находиться наедине с самим собой.
2. Вам необходимо проговорить свои эмоции (лучше со специалистом - психологом).
3. Необходима физическая активная нагрузка.
Поясняю: во время стресса нервная система приводит в дисбаланс работу нервных окончаний, которые в свою очередь дисбаланструют работу мышечных волокон, поэтому в теле возникают мышечные зажимы и их надо убирать через физическую нагрузку ( есть методика-" расслабление через напряжение"): например, через занятия каким-либо видом спорта.
Эти три пункта-являются для Вас первой помощью.
Для того, чтобы Вы приняли и отпустили эту ситуацию - мне нужно более подробная информация от Вас.
В данном случае, то что с Вами происходит- это проекция обиды на всех женщин.
Могу предложить Вам одно упражнение, которое поможет понять, как Вы чувствовали свою Любовь к жене, и как чувствовали Ее Любовь к Вам. Для этого возьмите цветные карандаши и нарисуйте два круга: один круг-Ваша Любовь к жене, второй -Ее Любовь к Вам. При этом соотнесите это с определённым цветом: какого цвета круг Ваша Любовь и какого цвета круг Любовь жены к Вам. И мы вместе с Вами попробуем разобраться в Ваших эмоциях. Результаты пройденного Вами упражнения могу расшифровать по скайпу.
Вы молодец, что обратились с таким вопросом, так как в таких ситуациях очень трудно справляться без помощи специалиста.
Готова с Вами поработать.
С уважением Галина Зозуля