Как забыть свою первую любовь? Он мне не ровня, но отпустить не могу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я никак не могу отпустить своего бывшего парня. Он моя первая школьная любовь. Он уже несколько лет женат, но в браке несчастлив и так же любит меня. Год назад мы снова появились друг у друга в жизни. Сообщение за сообщением, звонок за звонком, что и сами не заметили, как вновь нас закружило. Мне с ним безумно хорошо, мы можем как часами заниматься любовью, так и разговаривать обо всем и всех. Но рушить семью и оставлять детей без отца не хочу. Да и строить свою жизнь с ним я тоже не хочу,(мозгами понимаю, что парень мне не вровень, не имеет образования, собственного жилья, да и можно сказать, из неблагополучной семьи. Все эти качества очень важны для моих родителей. Я девушка успешная, с высшим образованием, высокооплачиваемой работой, есть своё авто.) мозгами понимаю, но сердце говорит о своём... жена его все узнала, я же ей сказала, что мне ее муж не сдался и она его простила. Но все же она продолжает мне до сих пор написывать и устраивать ему истерики. Он сам, очень редко, (видимо, когда есть возможность в тайне от жены) мне тоже пишет. Строчит о том, что скучает и что живет тупо по расписанию дом-работа, и рефлексам. Мне просто хочется его поддержки, заботы, так как он меня очень хорошо всегда понимал и умел утешать. Хочу наши разговоры, вспоминаю как мы смеялись, и, бывало, что плакали потому что понимали, что никогда не будем вместе. Не могу отпустить, и, наверное, из-за этого у меня ничего получается с другими. Парни ухаживают, общаются, но в конце концов, сливаются и я вновь вспоминаю его и начинаю скучать. Как мне быть? Как перестать думать о нем, следить за его он-лайном???
Автор вопроса: Лина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Попова Ирина Михайловна.
Здравствуйте,Лина!
Сейчас Вы находитесь в состоянии ,когда разум ведет борьбу с инстинктами. Возможно, что вам это даже доставляет какое-то мазохистическое удовольствие.
Вы зачем то поддерживаете связь с человеком, который ниже Вас по социальному статусу. Однажды Вам внушили, что только человек с высшим образованием,хорошей работой и собственным жильем может стать вам "ровней".Вы написали,что эти качества важны для ваших родителей. То есть Вы определенно думаете, что соответствие вашего избранника выбору родителей сделает вас непременно счастливой? Родители будут жить с этим человеком, разговаривать с ним ежедневно, взаимодействовать во всех сферах семейной жизни? Как вы добились своей успешности? Собственными силами или потому,что у вас такие родители?
Вы делаете акцент на том,что бывший парень из неблагополучной семьи. При этом он очень хорошо понимает ,умеет утешить, вам хочется его поддержки и заботы, у вас безумный секс....Интересно, как вы поняли,что никогда не можете быть вместе? Вы ему прямым текстом сказали,что он вам не подходит? Или объясняете тем,что не хотите рушить семью и оставлять детей без отца? Так вы ее уже разрушили , и продолжаете это делать, отвечая на его редкий "крик души".
Вы не можете, а скорее всего не хотите его отпускать.Потому что Вам так удобно. Вам выгодно держать возле себя такого преданного человека. Вам нравится чувствовать свое превосходство над его женой.Вы играете самооценкой этого человека, унижаете его своим высоким положением.
Если он вам не сдался, как вы заявили его жене, то в чем смысл продолжать эти больные отношения?
Он давно сделал свой выбор,женился не на вас, у него дети не от вас. Чего вы хотите, Лина? Сделать его счастливее в его несчастном браке? Так это тоже его выбор.Там никто насильно не держит. У вас конечно есть преимущество. Свободная, успешная, с идеальной фигурой и т.д. . Ему тоже удобно, надоели упреки и претензии ревнивой( не без основания) жены, нашел временное успокоение в объятиях первой любви.
Но вы играете с ним, как кошка с мышкой,безответственно относитесь к его чувствам.
Попробуйте расставить приоритеты. Вы пишете,что парни сливаются после ухаживаний и общения. Вы задумывались почему? Вы подсознательно считаете себя женщиной, которая принадлежит другому мужчине. Перестаньте об этом думать, он не ваш.Зачем скучать? Зачем причинять боль себе , ему и его близким?
Смените номер телефона, не поддавайтесь на провокации, не следите за его онлайном.Возьмите свою жизнь в свои руки. Позвольте себе уехать ненадолго , смените обстановку, займитесь тем, на что никак не хватало времени, потому что вы тратили его на скучания и встречи не с тем человеком.
Извините, вам скорее всего не понравится мой ответ,но вся ответственность за ваше будущее лежит только на вас.
" Выбор есть, а свободы выбора нет,- думала Алиса, стоя перед входом в кроличью нору.Она знала,что, несмотря на все многообразие вариантов выбора, сейчас по любому шагнет в неизвестное, потому что привела себя сюда своими предыдущими шагами.
Мы делаем выбор задолго до того, как подходим к перекрестку.-размышляла она,-и, подходя к точке выбора, можем выбрать лишь то, что обусловлено нашими предыдущими выборами. И именно поэтому выбора нет."
Льюис Кэрролл
Делайте выбор.