Я замужем и есть любовница. Как отпустить и перестать ее ревновать?

Вопрос психологу:
Я в традиционном браке. Но 5 лет у меня девушка...любовница. Те отношения, что есть между нами - это космическая гармония, это нечто большее, чем дружба/партнёрство. Интим за 5 лет уже ушёл на второй план.
Почему не ушла от мужа? Потому что это был мой выбор и я не хочу от него отказываться. И потому что я считаю женские отношения неполноценными. Все-таки с мужем я себя чувствую гармоничной и защищённой. Растёт сын подросток и я не смогу ему объяснить. Люблю обоих. А ещё совместный бизнес и работа на весь наш треугольник.
Она осознала, что больше не может так. Хочет семью с другой девушкой. Если бы не обстоятельства, то была бы со мной до конца жизни, а делить меня больше не хочет.
Мы поговорили и решили что лучше закончить отношения, но остаться близкими подругами и партнерами в делах и жизни .
Сейчас , когда я осознала, что у неё девушка, что они спят вместе - я выть хочу от ужаса, от ревности, от безысходности, от ущемлённого самолюбия. Закрываюсь в ванной и реву, врезаюсь в себя ногтями,
чтобы притупить боль. Ей тоже плохо от этого, плачем вместе каждый день. Физическое состояние тоже на нуле. Сама с собой разговариваю, что так честнее и так разумно.а параллельно обвиняю ее в предательстве... хотя сама хотела закончить отношения.
Как избавится от ревности и отпустить ее? Ведь я желаю ей счастья. И я не понимаю почему меня так «прижало», ведь решение о прекращении отношений я приняла сама.
Не хочу быть собакой на сене.
Уже задумываюсь все рассказать мужу, но не готова причинить ему боль. Хочу справиться сама.
Автор вопроса: Маша Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Зозуля Галина Анатольевна.
Мария, доброго времени суток!
Читая Ваше письмо, я обратила внимание на три основных пункта. Давайте начнём с уязвлённого самолюбие, на которое Вы указали в конце письма. Не отрицаю, что на данный момент-это главный ответ на Ваш вопрос. Ваше самолюбие ущемлено. " То что мое, должно принадлежать мне!". Не так ли? Но откуда такое САМОЛЮБИЕ? И почему многие любят ссылаться на него, когда не видна причина своего состояния.
Если смотреть глубже, то причина самолюбия-ГОРДЫНЯ. Какова же причина возникновения этого состояния, называемого гордыней? Прежде всего, это защитная реакция, возникающая при неуверенности в себе. И тоже неясна причина, откуда эта защитная реакция взялась...Вот об этом можно поговорить и поработать над этим?
Второе, на что я обратила внимание, так это на то, что с девушкой у Вас космическая гармония, где даже секс не на первом месте? А на каком месте секс у Вас лично? Когда и при каких обстоятельствах у Вас был первый сексуальный опыт?
И что такое для Вас " космическая гармония"? Понимаете, гармония внутри нас, и не в отношениях с кем-либо она возникает. Почему с девушкой Вы чувствуете себя гармоничной? Гармонично ли себя чувствуете с мужем? С ребёнком? С самой собой? Это вопросы, с которыми следует также поработать.
И третье. Вы пишите об ответственности перед ребёнком, перед мужем, перед бизнесом в "треугольнике". А где ответственность перед собой, своей жизнью?
Здесь хочу затронуть Ваши взаимоотношения с матерью, с отцом. Какие они у Вас? Этот вопрос очень важен. И это может стать первопричиной и Вашей гордыни, и отсутствия ответственности перед собой, и непринятия своей женской идентичности.
Мария, при желании все можно проработать, все можно изменить. Единственный вопрос, насколько Вы готовы приложить усилия для работы над этим? Ведь большинство людей находят в себе силы только для того, чтобы озвучить свои проблемы, а решимости и готовности для переформатирования себя не хватает.
Давайте приведём аналогию ситуации с поломкой машины. Когда машина начинает давать сбои в работе, необходимо провести диагностику у специалиста, определить первопричину поломки, найти необходимую деталь, поменять старую деталь на новую. Деталь- это детские установки, которые необходимо определить и поработать с ними. И здесь дистанционной, единичной консультации недостаточно. Необходимо сначала продиагностировать и выявить корень проблемы (из-за чего у Вас возникают такие желания), а далее переформатировать жизненные основные установки. Работа это достаточно не простая, скажу Вам честно, и если Вы действительно настроены что-то изменить, предлагаю поработать с Вами.
С уважением Галина Зозуля