Хочу отпустить человека, как не думать о нем и не напоминать о себе?

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Дарья. У меня долгое время навязчивые мысли о человеке, с которым были непонятные отношения, хотелось бы узнать, как отпустить человека и не думать о нем, не пытаться о себе напомнить и чтобы по ночам он мне не снился, а еще желательно чтобы перед сном я не думала два часа о нем .
Мы познакомились, когда мне было 17 лет, ему на то момент 26.
Зацепил меня харизмой, уверенностью в себе, внешне.
По иронии судьбы, я влюбилась, не отпускает до сих пор.
Как таковых отношений не было, изначально он обманывал меня, врал, что не в отношениях, а как оказалось, что в отношениях он был уже 8 лет, детей у него нет, не женат, но есть девушка, от которой он "гуляет". Я, видимо, вариантом развлечения оказалась, что меня, собственно, задело. Узнав, что он не свободен я прекратила общение, но, потом, на протяжении вот уже почти 3х лет мы иногда поддерживали связь, сейчас долгий период времени не общаемся, я вошла в новые отношения с хорошим молодым человеком, но каждый божий день я думаю о другом, иногда он мне снится, сейчас уже чаще. . И мысли о нем меня не покидают ни на день.
Вся суть общения заключалась в приятном времяпрепровождении, сексе и ночных разговорах. И он всегда говорил, что хочет быть со мной, во что я, конечно же, верила. Но от девушки не уходил, а только принимал попытки расстаться. По его словам, он к ней привык и без него ей будет плохо, что не может причинить ей боль и уйти так сразу, что пока не уверен во мне и что я буду надёжным вариантом для отношений и семьи. Сначала я верила в эту чушь, но потом поняла, что все мы эгоисты и если бы он хотел уйти, он взял бы и ушёл во благо своему счастью.
Сейчас я понимаю, что хочу с ним общения, как мне с этим бороться, ведь я понимаю, что хорошего там не будет.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Дарья!
Большое спасибо за Ваш вопрос!
Вы долгое время находились в отношениях с занятым молодым человеком. Теперь Вы начали новые отношения, но не завершили для себя предыдущие. И воспоминания о незавершённых отношениях, так называемый "открытый гештальт" терзает Вас.
Вы хотите их побороть, задавить, но этого не стоит делать!
Как отпустить эти мысли? Для начала принять тот опыт, который Вы получили от отношений с занятым мужчиной, извлечь необходимые уроки.
Какие ошибки, на Ваш взгляд, были Вами сделаны и привели к этим отношениям?
Если мысли не отпускают, значит, что-то ещё цепляет: надежда на возобновление отношений, эмоциональная зависимость, неопределенность в том, действительно ли отношения закончились или что-то другое...
Далее проанализируйте Ваши отношения с этим молодым человеком и отношения, в которых Вы находитесь сейчас с другим. Что Вы видите между ними общего? Что их принципиально отличает? Что было ценного в прошлых отношениях и сейчас этого не хватает?
Из Вашего письма непонятно в каких отношениях Вы сейчас с Вашим прошлым молодым человеком. И если Вы порвали с ним всякий контакт, то как Вы это сделали? Вы обоюдно решили закончить отношения, обсудив друг с другом лично или в переписке? Или просто а один прекрасный момент решили, что Вам это не нужно и перестали звонить/писать?
Возможно, основная проблема кроется именно этом?!
Искренне желаю Вам войти в Новый год, оставив все негативное и деструктивное в Старом, взяв в новую жизнь только ценный опыт и конструктив.
С уважением, психолог Королева Мария
( индивидуальные консультации по email [email protected])