Потерянная любовь. Он выбрал свою маму.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я хотела бы просто поговорить, я люблю одного человека, а живу с другим, мне очень больно, от того, что я ничего не могу с этим сделать, моя любовь стоял перед выбором, либо я либо мама, он выбрал маму, без объяснений мы расстались. Потому что его родители были простив, во мне эта боль сидит, и я каждый день об этом думаю, а живу с другим мужчиной, он очень агрессивный руку на меня поднимает, а я не могу уйти, потому что у меня панический страх остаться одной, что мне делать?
Я уже 5 лет мучаюсь, я даже не знаю где живет моя любовь, как с ним связаться, ведь он сделал все, чтобы мы не общались, дело в том, что его семья кавказская а я другой национальности, познакомились мы в интернете, как и большинство молодежи, по началу он мне не понравился, но потом он так ко мне относился, как никто до этого, он носил меня на руках в прямом смысле, он делал все, чтобы я была счастлива, каждый день радовал меня, но вдруг в какой то момент все оборвалось, я даже не поняла как, я была у него в гостях, мама была со мной вежлива, но потом он мне сказал, что вся его семья против меня и что мама никогда не позволит со мной быть, так и произошло, он просто нашел повод со мной порвать, без объяснений, хотя после всего что было, я заслужила, чтобы меня хотя бы по человечески просили, очень обидно и никого с тех пор я не могу полюбить, да я общалась с парнями, сейчас и живу с одним, но я его не люблю, у меня нет подруг, мне не с кем поговорить, я чувствую себя очень одинока, я постоянно хочу плакать, я как будто в депрессии, и не с кем не могу поделиться, что со мной?
Автор вопроса: эля Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Матросова Анна Алексеевна.
Здравствуйте Эля. В настоящий момент Вы живете прошлым. А когда живёшь в прошлом, настоящее не видишь. Ваше чувство любви, которое Вы испытали в прошлом сейчас Вы используете для своего страдания. Если Вы начнете жить настоящим, то чувство любви можно испытывать с наслаждением. Что для этого нужно сделать? Осознать и прочувствовать (не страдать, что прошлое не вернуть, а возможно погрустить, поплакать). Вы писали, что хотите постоянно плакать, поплачьте осознанно. И возвращайтесь в настоящее. На настоящий момент (из письма) у Вас есть страх одиночества. С ним можно поработать. Установка, что кто-то сделает Вас счастливой, которую Вы тоже можете изменить. Например на установку «я счастлива». И в настоящем рядом с Вами находиться агрессивный мужчина. Вот здесь можно вспомнить прошлые отношения, как опыт. Т.е отношения между мужчиной и женщиной могут быть другими. Подумайте для чего Вам сейчас мужчина, который не вызывает у Вас чувство любви. Надеюсь мой ответ будет Вам полезен. Захотите проработать страх или настоящие отношения обращайтесь. Первая консультация бесплатно. С уважением Анна.