Люблю замужнюю женщину с тремя детьми. Как отпустить человека?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я ещё никогда не обращался к психологу, это впервые. Моя проблема в том что я не могу никак отпустить человека. Я люблю одну женщину очень сильно, она старше меня, и у неё трое детей. И она в начале нашего знакомства подумала что я молод и не серьезный поэтому не хотела отношений со мной. А я, я влюбился в неё по уши. И с моей стороны были косяки, и теперь она с другим. Хоть она с самого начала не давала мне никаких надежд, но я все равно надеялся до конца, что смогу добиться её. Меня даже не пугало то что у неё дети, я просто хотел быть с ней. А сейчас она выбрала другого и живет с ним. У неё хоть и не все гладко, но она с ним, и сейчас ждёт ребёнка. Даже то что она в положении, не мешает мне любить её, я все равно надеюсь на что то. Она мне говорит что я уже сума схожу, потому что я каждый день достаю её. Я не могу представить свою жизнь без неё, мне очень больно. Она говорит забыть её, но у меня не получается, я как бы не старался не могу не думать о ней, и чувства к ней становятся сильнее. Подскажите пожалуйста как мне быть, я скоро точно сума сойду так. Я перестал спать ночами, все время думаю только о ней. Даже работа и отвлечения не помогают. Я всюду ищу её. Я даже не могу смотреть на машины как у неё, сразу вспоминаю её. Я чувствую Что я начинаю терять себя. Я хочу взять и оторвать своё сердце и отдать ей. В моей голове такая каша, нету никакого душевного покоя уже. Бывает так как будто кто то душит, воздуха не хватает, и в такие моменты хочется забыться. Забыть все, я знаю что это невозможно. Я не смогу забыть её, я это точно знаю, потому что такой как она нету, она одна. Но я хочу хотя бы просто отпустить её, и что бы стало легче, я очень сильно устал, душа устала. Помогите пожалуйста Спасибо заранее
Автор вопроса: Omar Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Omar, здравствуйте!
Знаете, иногда человек сам себе придумывает сказку, усиленно себя в ней убеждает и страдает от того, что не имеет этой сказки. Мне кажется, это немного о вас. И чем чаще вы ее достаете, а вы это делаете каждый день – тем вам кажется, что сильнее ваши чувства.
Это как стоять перед закрытой дверью и усиленно туда ломится. Уже и шишки везде и ссадины, но дело принципа – нужно туда попасть. Хоть вы точно и не знаете, что за этой дверью – вы просто зациклились на ней и все. И поэтому даже не замечаете другие двери и даже не допускаете саму мысль, что можно подойти к другой дверке и попробовать войти туда.
К сожалению, я не имею возможности пообщаться с вами и услышать ответы на мои вопросы, которых возникло очень много. Поэтому, я буду всего лишь предполагать и задавать вам вопросы. А вы, отвечая честно и искренне самому себе, возможно, поймете, что вам нужно делать.
Возможно, вас все больше заводит именно то, что вас не восприняли в серьез и отказали вам? Как думаете, может это быть из-за самолюбия или дела принципа? Почему именно эта женщина? Чем она так хороша? Чем она такая особенная? Какие у вас с ней общие интересы? Просто быть с ней - это как?
Вы понимаете, что быть с этой женщиной – это не просто романтика? Это и быт, и отношение с ее тремя детьми, зарабатывание денег на всю большую семью. Ведь, если бы вы были вместе – то времени на вас у нее было бы не так уж и много. Как вы себе представляете совместную с ней жизнь? В чем она для вас заключается? Это ведь не просто позвонить или написать ей. Это огромнейшая ответственность. Вы точно к этому готовы?
Вы всегда и во всем добиваетесь своего? Насколько для вас важно чтобы все было именно так, как вы себе решили? Возможно, эта женщина для вас так важна, потому что она как недостижимая цель? Или вас обидело и зацепило именно то, что вас отвергли?
Подумайте о том, что вы страдаете из-за человека, которому вы абсолютно не нужны. Вы можете мучиться и думать о ней еще хоть 10-20 лет. Изводить ее и доставать, чем доведете ваше общение до ненависти с ее стороны. Вы можете и дальше думать, что она самая-самая и другой такой нет.
А можете просто принять решение, что эта игра затянулась, и пора ее заканчивать. Что вы тоже чего-то стоите и не будете больше клянчить и умолять. Вы себя уважаете и хотите, чтобы и к вам относились уважительно. А еще вы достойны быть счастливым! Достойны того, чтобы вас любили, ценили, хотели. Разве не достойны?
«Но я хочу хотя бы просто отпустить её, и что бы стало легче, я очень сильно устал, душа устала» - если хотите отдохнуть от всего этого – возьмите у себя отпуск на неделю или две. Вот просто подумайте о том, что вам нужно все переосмыслить и перезагрузиться. Пообещайте себе неделю или две не думать о ней. Не звонить и не писать. И когда мысли о ней начнут лезть в голову – скажите сами себе, что об этом вы подумаете после отпуска. А поле отпуска вы решите – захотите вы снова думать о ней или нет.
Это поможет немного набраться сил и восстановиться. Постарайтесь в это время делать то, что вам нравится. Побольше общайтесь с друзьями. Отоспитесь и отдохните. И после отпуска, когда ваша страсть немного уляжется – подумайте, чего же вы хотите от жизни. Как вы хотите ее прожить и с кем. Рядом с любимой девушкой, которая может появиться в вашей жизни, как только вы перестанете страдать или на обочине жизни этой женщины в роли просящего милостыню? Выбор всегда только за вами – помните об этом.
Если вам самому будет сложно до конца разобраться с этой ситуацией – обязательно обратитесь к психологу. Это будет гораздо эффективнее, чем просто письмо на сайт. Вдвоем вы гораздо быстрее сможете разобраться с вашими чувствами и наладить вашу жизнь.
С уважением, Лелюк Алина