Я замужем. Не могу забыть коллегу, в которого влюблена.

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня есть муж и дети, в браке почти 10 лет. устроилась на работу в новую компанию и там познакомилась с коллегой, с которым в итоге очень хорошо подружились, я прям начала считать его близким другом с кем могу поделиться, для инфы он тоже женат. Проходит время мы начинаем беседовать все чаще и чаще и узнавать друг друга лучше, позже нас вместе отправляют в командировку и там коллега сообщает что я ему нравлюсь, первое впечатление это было неожиданно, потом конечно это было лесть, я не думала что могу нравиться кому то и что кто то может быть в меня влюблен, учитывая что у меня дети и мне не 18. Мы попробовали поцеловаться была безумная страсть, но я сдержалась и ничего не было, дальше мы начали узнавать друг друга еще лучше, начали тайно встречаться как подростки, без интима просто обнимашки целовашки, на работе ухаживали друг за другом и тд. Потом в один момент поняли что так больше не может продолжаться расставались и так продолжалось 3-4 месяца. в один момент он расстался с женой и предложил мне тоже самое, но у него не было детей, а у меня есть, я сказала что не могу и боюсь в целом мужа, в итоге мы расстались это было болезненно, потом снова сошлись и через некоторое время расставались, в итоге я вроде бы отпустила человека, интима у нас так и не произошло. в один момент он снова начал мне писать и все таки мы решили переспать, интим был не очень, я так и не поняла понравилось мне или нет. после этого случая у меня все перевернулось я начала чувствовать себя неуверенной, в целом постели я не доминирую никогда, но поняла что для меня показаться голой даже мужу стыдно, все комплексы мои усилились и я не знаю как победить эти комплексы. с коллегой мы сразу порвали после интима но дружим до сих пор и кажется дружим потому что я все еще люблю и думаю о нем, как мне побороть комплексы и полюбить себя и как отпустить этого человека, ведь понятно что человек меня не любит.
Автор вопроса: Aiman Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Aiman, здравствуйте!
Для начала подумайте, что вас привлекло в коллеге?
Что в этих отношениях было такого ценного?
(ответ запишите)
Вы скучаете по тому, что испытывали рядом с ним, по тому состоянию в котором находились, когда были вместе.
Находясь в долгих и стабильных отношениях мы часто забываем о своих достоинствах и романтике. Общение и близость часто перекрывает быт и рутина.
Ваша задача понять, что было ценного в отношениях с коллегой и привнести это свою жизнь. Возможно вам нужно расшевелить вашу лодку любви с мужем - встряхнуть ваши отношения.
Возможно понадобится время, чтобы пересмотреть отношения с мужем. Довольны ли вы ими? Ведь вы приняли решение сохранить брак, если я не ошибаюсь?
Что касается любви к себе - это долгий и трудный процесс. Как правило нелюбовь к себе и непринятие себя формируется в детстве. С этим нужно разбираться со специалистом.
Самостоятельно вы можете начать с самого простого. Любовь к себе - это забота о своих потребностях и желаниях. Поэтому каждый день спрашивайте себя "Что я хочу?" (на завтрак, как провести выходные, что надеть на работу) и т.д. Это должно войти в привычку. Постепенно вы начнете себя узнавать, понимать и проявлять любовь по отношению к себе.
Вы можете выполнить такое упражнение:
Напишите список из пунктов: как бы вы хотели, чтобы к вам относился ваш партнер?
Чтобы ЧТО он чувствовал к вам?
ЧТО думал?
ЧТО делал?
Минимум - 35 пунктов.
_______________________________________________
Ваше задание начать делать для себя это, стараться чувствовать к себе это, думать о себе так.
Начать имеет смысл с самых простых пунктов, переходя постепенно к более сложным.
Aiman, желаю вам встать на интереснейший путь любви и познания себя. Если появятся вопросы, то пишите [email protected]
Я с радостью на них отвечу.
С уважением, Ольга