Рассталась с парнем, не знаю, как жить дальше.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Меня зовут Ольга, мне 26 лет, не замужем, детей нет. Очень нужен совет, поэтому пишу Вам.
Проблема касается моей личной жизни. Молодые люди за мной ухаживали, но ничего серьезного ни к кому не испытывала. И поэтому к 25 годам у меня не было интимных отношений, хотя с парнями я общалась и ходила на свидания, но ничего не хотелось.
В ноябре 2019 года в социальной сети мне написал парень. Изначально я отнеслась к этому скептически, но общение с ним меня затянуло. Он отправил мне свои фото, работал в силовых структурах, чисто внешне - полностью в моем вкусе, по возрасту - на год старше. Переписывались с ним 3 дня. Потом он позвонил, рассказал о себе, что встречался с девушкой 7 лет, но после того, как она сделала аборт, расстались, говорил, что очень хочет семью, детей, пригласил на свиданье. Я согласилась. В этот вечер он подвёз меня домой, мило побеседовали, потом полтора часа разговаривали по телефону, он рассказывал про друзей, детство, юность, службу в армии. В конце предложил встречаться. Я сказала, что подумаю. Наше общение продолжилось.
Через 2 дня он снова предложил стать его девушкой, и тут я призналась, что в интимном плане у меня нет опыта и ему нужна девушка более опытная в этом деле. На что он ответил - «Понимаешь, для меня неважно, опытная ты или нет. Ты мне очень понравилась, ты милая, в общении адекватная. И я хочу с тобой отношений. Вопрос только в твоём желании». Я согласилась встречаться с этим человеком.
Дальше были каждодневные переписки, звонки. Но что меня удивило - редкие встречи, постоянно говорил, что работа. Я понимала, что у человека служба и принимала это. Но всё-таки редкие встречи были. На 5 свидание мы поцеловались. Через месяц он позвал меня в квартиру, сказав, что домой приехала бабушка (я знала, что у него свой дом, он скидывал фото). В этот вечер у нас был сексуальный контакт (всего их с ним было три). У меня было предчувствие, что после этого он меня бросит, но, нет, наше общение продолжилось. Человек писал и говорил, что любит меня, хочет съезжаться, вместе полететь на отдых. И тут я конкретно развесила уши. Но меня очень настораживали редкие встречи с отговорками из серии - работа, бабушка приехала, родители приехали, брат.
Как-то он сказал, что пригласит меня вечером домой в гости, хочет познакомить с братом и просто провести время вместе. Я ждала, как дура, целый день, в итоге - вечером написала сама, на что получила ответ - работа. Он постоянно писал, что скучает, извинялся, что редко видимся. И я создала некую для себя иллюзию.
Новый год мы тоже провели раздельно, т.к. он жаловался на финансовые трудности.. В итоге сказал, что приехали родители и вместе отметить не получится..
Не знаю, где были мои мозги, но я заняла этому человеку деньги, хоть и небольшую сумму, но всё-таки. Наше общение продолжалось, он звонил, мы встречались пару раз после нового года. Ситуация с редкими встречами мне очень не нравилась. Я все высказала ему в сообщении. На что он извинялся, говорил, что скучает, что так складываются обстоятельства, сказал, что очень любит. Я сказала, что услышала его и жду, когда он решит свои проблемы.
После этого я зашла к нему в Инстаграм в подписках нашла его брата, зашла к нему на страницу вк и вбила друзей по фамилии моего парня. До этого я уже мониторила его страницу и ничего подозрительного не нашла. В этот раз я увидела девушку с фамилией моего парня (я думала, что это его родственница, страница до этого у неё была закрыта). Зашла к ней на страницу, она оказалась открыта. А там - свадебные фото с моим парнем, выложенные в июне 2019 года. И тут все встало, на свои места- редкие встречи, звонки, только, когда он был на улице или в машине, бабушки и родители, которые захотели его резко навестить. Ещё у него был скрыт профиль в Vk, он тогда сказал, что из-за работы нельзя никого добавлять, но теперь стало понятно, что добавлять любовницу - не вариант...Отношения с женатым для меня - табу...Я отправила ему это фото с сообщением – «Спасибо, что пудрил мне мозги 2 месяца, счастливой семейной жизни». Он прочитал сообщение, и все - тишина... Я добавила его в черный список в социальных сетях... Долг он мне, разумеется, не вернул, не извинился, не попытался оправдаться, и в ответ тоже добавил меня в чёрный список. Сначала хотела написать его жене, но как-то горько и грязно от всего этого стало. Не хочу в этом рыться. Пусть этот поступок и деньги пойдут ему на пользу.
Просто поняла, что меня использовали во всех планах, человеку, которому я доверилась впервые в жизни. Горько и гадко от всего этого. Самое страшное, что к меня ещё есть чувства в этому подонку, мне плохо без его общения. Вспоминаю его слова, обещания и хоть волком вой. Как теперь кому-то верить? Самое противное, что, он знает, что у меня домашние проблемы (у мамы онкология) и долг так и не вернул. Конечно, во всем, что случилось, я виновата сама, потому что верила. Помогите советом, как справиться с проблемами, которые навалились – болезнь мамы, предательство и обман человека, которого, наверное, люблю.. В душе чёрная дыра, кажется, что никого уже никогда не полюблю и не поверю. …Заранее спасибо за ответ…
Автор вопроса: Ольга Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Павловская Виолетта Александровна.
Здравствуйте, Ольга!
Мне искренне жаль, что вам приходится переживать столь неприятный опыт. Но так же, я вижу в этом кое-что и положительное. А именно то, что вы узнали о том, какой он человек на самом деле. Стоит учиться слушать себя и свои ощущения. Если есть недоверие внутреннее, то, скорее всего на это есть причина. Наша психика умеет считывать невербальные знаки и посылает нам сигналы, которые мы не всегда можем четко понять. Но вы все же нашли в себе силы прекратить это, не смотря на то, что есть еще к нему чувства.
Все что вы сейчас испытываете в связи с этим - это нормальная реакция психики. Да, вы ему поверили, но он вас действительно обманул, и он несет ответственность за такой поступок. Поэтому очень важно не впадать в чувство вины. Поэтому первое, что вам надо, это восстановится и вернуться в свое нормальное состояние, пережив все негативные эмоции, которые у вас сейчас имеются. Также не зацикливайтесь сейчас на том, что вы никого не полюбите и никому не поверите. В мире есть действительно достойные мужчины.
Чтобы в жизни появилось что-то новое, нужно сначала освободиться от старого и не нужного. В первую очередь вам надо избавиться от любых чувств к этому человеку. На этот случай в психологии есть такая практика как, «терапевтическое письмо». Так же можно попробовать практику нейрографика, ключ или психогимнастика. Они помогут справиться с сильными эмоциями и пережить этот процесс легче. Если вы не сможете найти эти практики, или вам будет сложно их понять, то можите обратиться ко мне, и я вам обязательно помогу и все объясню.
Если у вас есть кто-то, кто в состоянии выслушать вас и поддержать, то воспользуйтесь этой возможностью. Займитесь чем-то, что вас бы могло отвлекать и наполнять при этом. Может это хобби или спорт, учеба или работа, творчество, общение. Поисследуйте, что это может быть именно для вас.
Помните что вы не одна. У вас есть мама, и она вас любит. К сожалению, так бывает, что люди болеют. И именно сейчас, вы можете дать маме тепла и внимания. Возможно, ваша черная дыра будет становиться меньше и благодаря этому тоже.