Измена парня. Он признался, я не могу отпустить ситуацию.

Вопрос психологу:
Добрый день, я встречаюсь с парнем уже больше двух лет на расстоянии. Я очень ревнивая, но он не давал никаких поводов. И тут он признался, что изменил мне, не знает, что с ним было и как так получилось. Он признаёт вину и хочет все исправить. Я очень сильно его люблю, но боюсь, что не смогу отпустить это ситуацию. Мне очень больно, потому что я никогда не давала поводов и не изменяла ему. Но вот так получилось с его стороны и сейчас эта девушка его шантажирует, что сама мне позвонит и все расскажет. Он очень раскатывается и хочет серьезное продолжение со мной, но я не знаю что делать(( Ещё с карантином застряла дома и очень тяжело скрывать все от родителей, не знаю как все это пережить, рассказать им или нет? А вдруг мы всё-таки останемся вместе и тогда что они будут о нем думать, да и не охота грузить маму проблемами. Мне очень обидно, так как все считают его очень хорошим, а он на самом деле вот такой вот козел . Пожалуйста, помогите разобраться в этой ситуации, посоветуйте как мне быть?
Просто я очень злопамятная и не умею отпускать такое, сейчас не могу смотреть даже на него и слышать его голос, а как представлю, что между нами было ещё что-то после такого, так вообще выворачивает. Я смогла поделиться только с лучшей подругой и с вами!!!!!!!!!!
Я боюсь, что если мы будем вместе дальше, что это повториться ещё раз и ещё, хотя он утверждает, что это все жесткий перегруз на работе и отсутствие меня рядом, что он сожалеет и никогда на такое больше не пойдёт, хочет свадьбу, семью и все только со мной.
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Чистякова Ирина Сергеевна.
Здравствуйте, Анна.
Вы описываете эмоционально сложную ситуацию долгих отношений на расстоянии с изменой партнера, но при этом называете себя ревнивой и злопамятной и ищете способы что-то в себе изменить. Похоже, что эти отношения вам очень дороги, и вы готовы на многое, чтобы сохранить их.
Однако то, что вам в них дорого -- это образ парня, каким вы видели его раньше. А измена ─ это серьезная причина пересмотреть свое отношение к человеку.
Люди, способные принять полигамные отношения или измены партнера, конечно, существуют, и для кого-то это приемлемая модель. Но их все-таки меньшинство.
И одно дело, когда люди с определенными предпочтениями предупреждают о них партнера заранее, а другое ─ когда у вас есть договоренность или по умолчанию считается, что вы друг у друга самые близкие люди, и никаких других партнеров не может быть. Причем это, как правило, очень важный аспект отношений, не просто дело вкуса или случайности.
Выходит, что дорогой вам человек, которому вы доверяли, нарушил важное условие, при котором ваши отношения могли существовать. Значит, образа того человека и тех отношений уже нет. Теперь есть что-то другое, что надо осмыслить и пережить, но эти изменения необратимы.
И в этом новом состоянии, если спросить себя, с полным уважением к себе и всему, что важно для вас ─ готовы ли вы снова к отношениям на расстоянии, уже имея больше поводов думать, что ваш партнер может вам изменить? То, что вы получаете от этих отношений, стоит ваших переживаний и сомнений? И что именно вы получаете от них действительно -- учитывая, что слова о том, что это было случайно, больше не повторится и с вами хотят серьезных отношений ─ это слова, а не поступки?
Если сложно понять самой ─ представьте, что эти события произошли с вашей подругой или сестрой ─ какой-то из дорогих вам женщин.
Вы сейчас имеете полное право отстраниться от ситуации, ничего не отвечать и не обсуждать (как с парнем, так и с родственниками и друзьями) и решить самой, что делать дальше. Организовать себе поддержку психолога очень желательно, и это возможно ─ помощь прекрасно работает онлайн.