Не отпускают чувства к бывшему.

Вопрос психологу:
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Встречались с парнем на протяжении 6 лет. Вместе проводили время, ездили на отдых. После 2х лет отношений сделал предложение, но как строить семью и на что жить понимания не было. Я на то время была студенткой. Уехал на заработки заграницу на 3 мес, но решил задержаться там и вернулся через 9 месяцев. Я его ждала, но на расстоянии были ссоры, упреки, ревности. Он даже один раз написал, что относится ко мне как с сестре, к подруге. Мы прошли этот сложный этап. Он вернулся с заработков, пришел ко мне и снова сделал предложение. Я помогла ему с работой тут. Через знакомых своих я помогла выбрать направление, курсы. Было тяжело, но он справился и нашел работу. Я любила его очень сильно. Он любил меня, я это видела и чувствовала. Мы вместе шли к общей цели- хотели купить квартиру. Были ссоры, были упреки, меня ревновал к моим друзьям, к любым парням из моего окружения. Хотя у него в соц.сетях я не раз видела новых девушек, сообщения с предлогом пообщаться/познакомиться. На мои вопросы "Что это такое?" Были одни ответы, что от знакомства ничего дальше не будет. У меня в жизни настал тяжелый период и я сорвалась на него, наговорила лишнего. Но спустя неделю я осознала, что наговорила лишнего и попросила прощение. Но он не пошел на контакт со мной, а лишь сказал, что нам не стоит больше общаться. Я не понимала, что происходит. Ведь он мое родное все было. Я спросила, появилась другая? На что мне ответили- да. Что она не такая как я и ему с ней спокойно. Я на тот момент была просто разбита. Сказала, что это в переписках не решается так и нужно встретиться. При встрече на меня вылили тонны негатива, что были за все время наших отношений. Он ничего хорошего не вспомнил, а лишь вспоминал только плохое. И сказал, что из-за меня он вернулся с заработков, а мог остаться там и жить в другой стране. Я просила его одуматься и не рубить с плеча, ведь столько вместе мы пережили и всегда были у друг-друга, опорой и поддержкой. Но ответ был один- нет. Он сказал, что мне нужно успеть в скором времени выйти замуж и родить ребенка, а он этого всего дать не может. Что я сильная- я справлюсь, а он он очередной бывший. И ушел. На следующий день после бессонной ночи я позвонила ему, хотела спокойно поговорить, а он говорил со мной как совершенно чужой человек "Что ты хочешь? Мне некогда, мне нужно идти" и попросил больше не звонить и бросил трубку. Он не дал мне высказаться и понять причину разрыва. Удалил со всех соц.сетей. Настали тяжелые времена, были истерики, слезы, началась апатия ко всему, пропал просто интерес к жизни. Через полгода он женился на ней. Рядом со мной был человек, который все время меня поддерживал, мне с ним было спокойно, но не было тех сильных чувств к нему, как к бывшему. Через время мы поженились. Но время не вылечило. Я до сих пор ищу в прохожих бывшего, я до сих пор возвращаюсь к прошлому, когда мы были вместе с бывшим, как нам было хорошо. Я чувствую вину перед мужем, но я не могу ему всего этого рассказать. Боюсь быть непонятой. Бывший продолжает тайком заходить на мои страницы в соц.сетях, тем самым не отпуская меня. Каждый раз, как прохожу по тем местам, где мы были с бывшим- я мысленно возвращаюсь в те времена. Помогите понять, что не так? Почему я не могу отпустить прошлое?
Автор вопроса: Катерина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Луцик Анастасия Викторовна.
Катерина, добрый день.
С вами всё так, просто Вы до сих пор не пережили расставание. Жизнь продолжается, вы даже смогли двигаться дальше, построить другую жизнь. Но в вашем внутреннем мире до сих пор существуют незавершенные отношения. Незавершенные диалоги, невысказанные слова, речи, невыраженные эмоции, чувства. Надежды, ожидания.
А также чувство вины, которое мучает в настоящем.
Разрыв с близким человеком, это очень большая травма. После которой люди не остаются прежними. Иногда выход из таких отношений затягивается на года, а может и на всю жизнь. Это забирает много сил. И сложно жить в настоящем.
Вам необходимо пройти сложные этапы расставания. И завершить эти отношения для себя. Тогда появятся силы и вас перестанет держать эта эмоциональная зависимость.
Уверенна, пройдет время, вы самостоятельно переживете и это. Но в сопровождении психолога вы сможете ускорить этот процесс, сможете качественно, экологично, пережить этот процесс: начать жить здесь и сейчас, без сожаления и боли оглядываясь назад в прошлое и смело смотря в будущее.
Удачи, обращайтесь, буду рада помочь.