Как забыть того, с кем много связывало, но человек не хочет серьезности?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Возникла такая ситуация и очень нужен совет, но посоветоваться не с кем не могу. . . знаю человека много лет более 7, дружили, потом встречались несколько лет, получилось так что расстались из- за обид и из-за непонимания, спустя несколько лет общение возобновилось, но у каждого своя жизнь, но оба знаем что чувства остались. . . мы были счастливы вместе и мы жалеем что расстались, но к этому еще получилось так, что по обстоятельствам не совсем получается быть вместе, т. к. у меня своя жизнь и отношения нормальные, но тоже есть свои но. . . , а у него не знаю. . . но вместе быть не совсем получается ещё и потому, что он ничего не хочет сделать, чтобы мы были вместе, кроме слов, чтобы быть вместе я должна не строить свою личную жизнь и попробовать все заново, снимая жилье напополам с ним, а я плачу кредит и у меня не получается так сделать, и не совсем уверена, что не будет все как раньше, без ссор, а он не знаю сделает ли что нибудь для этого. Вот и не знаю как быть, забыть того с кем много связывало и с кем было душевно хорошо, несмотря на ссоры, но человек не хочет серьезности и не понятно сможем ли мы будущее построить свое вместе, либо быть с человеком, который тебя любит и понимает тебя, но занимается делами, где мало ссор, недопонимания и с серьезными перспективами на будущее со мной. . . ? Прежде чем что-то сделать нужно хорошо подумать. . . и я постоянно думаю. . . и не знаю как поступить, хочется быть с одним человеком всегда и поэтому нужно обдумать. . . Посоветуйте, как быть в данной ситуации, чтобы никого не обидеть и как из нее выйти?
Автор вопроса: Елена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Подгайская Екатерина Валерьевна.
Здравствуйте! Ситуация выбора сложная, решение внутри Вас есть.
Для начала попробуйте для себя прописать, что для Вас ценно и важно в отношениях, в каком состоянии вы пребываете с каждым из мужчин. Что Вам не хватает в текущих отношениях и можно ли это обговорить и решить текущим с партнёром.
А дальше, опираясь на прошлый опыт, вспомните по какой причине Вами было принято решение расстаться с человеком, каковы были причины ссор и конфликтов, возможно осталась надежда, что человек изменится. Что было хорошего и ценного для Вас в прошлых отношениях.
Перед принятием решения важно обсудить ваши опасения с мужчиной, который настаивает вернуться к нему. Можно сделать первый шаг и обговорить с человеком прошлый опыт, причины расставания, конфликтов и споров, проговорить вашу текущую финансовую ситуацию, объяснить, что у Вас есть кредит и нет возможности снимать квартиру пополам, а также важно озвучить ваши пожелания и ожидания от отношений и далее посмотреть на ответы, подкреплённые действиями человека. После откровенного разговоров с обоими партнерами и действий с их стороны - возможно будет проще принять решение.