Как отпустить обиду?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не могу простить обиду. 3 года назад прочитала у мужа в телефоне любовную смс, он писал другой женщине. У меня был шок, т. К.наши отношения были свежие, живые, он постоянно признавался в любви, всегда заботился обо мне, и это было обоюдно. Я не могла поверить, что к ть ещё кто-то.. Закатила скандал, он все отрицал, говорил что она коллега с работы, больна раком, и он её просто поддерживает. Я звонила ей, выясняла, она сначала тоже все отрицала, а потом как-то прислала мне 50 смс за вечер, где рассказала какая я дура, что не видела что муж от меня гуляет, что он со мной из-за жалости, приводила факты их отношений, что она огонь, а я никакая и т.д. Он прочитал это первый, что-то там даже отвечал ей.. Вообщем первые месяца три после этого были каким-то кошмаром, он продолжал все отрицать, я продолжала выяснять. Потом узнала, что никакого рака не было, и девица просто искала для себя выгодный вариант. Через год она вышла замуж. Мы кстати живём не расписаны. Я до сих пор не могу простить мужу тот случай, прошло три года, а меня не отпускает обида, как он мог,значит он может предать и дальше.. Я люблю его и ненавижу одновременно, и её ненавижу, как он не разглядел в ней аферистку, искавшую просто выгоду. Я всегда пользовалась успехом у мужчин, стройная, высокая. Она же полная противоположность маленькая, несуразная, двух слов связать не может.. Это был конечно и удар по моей самооценке. Пилить мужа за это перестала, но изредка вспоминаю ему.. И тут же сама переживаю, зачем напоминаю ему о ней.. Стыдно признаться, но я продолжаю следить за ней в соцсетях. Как вспомню смс, которые он ей писал, что любит и никогда не бросит. И это сразу после того, как тоже самое говорил мне. Прошло время и все вроде бы хорошо, и отношения такие же живые, и страсть и забота. Как простить, отпустить обиду?
Автор вопроса: Полина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Здравствуйте, Полина!⠀
Ваши чувства можно понять. Вам сделал больно любимый человек. И не важно что именно там было - просто переписка или интимная связь. Факт остаётся фактом - была другая женщина. ⠀
По поводу "забыть и простить". Три года для этого - большой срок. И если бы Вы могли простить, то больше бы не задавали таких вопросов. А уже бы давно не вспоминали об этом случае. Забыть и простить могут не все. И это не значит, что Вы "какая-то не такая", раз всё это помните. И не нужно себя за это винить. С Вами всё в порядке. Не надо оглядываться на других женщин, которые якобы "мудрые" и могут простить измены. Просто мы все разные. И для кого-то, измена "укрепляет брак", а кому-то - травма на всю жизнь. ⠀
Возможно, Вы ещё не все способы перепробовали, что бы отпустить эту ситуацию? Вот что, допустим, должен сказать или сделать Ваш мужчина, чтобы Вы его окончательно простили? Есть такие варианты? Или всё будет с его стороны бесполезно?⠀
Сколько ещё времени Вы готовы жить именно так: вспоминая, перетирая ту ситуацию, подкалывая иногда мужа и следить за той дамой в соц.сетях? ⠀
Я считаю, что если Вы до сих пор не простили, то вряд ли найдутся какие-то приёмы, которые Вам помогут. Ведь он ежедневно Вам об этом напоминает, невольно разумеется. Просто мелькает у Вас перед глазами))⠀
В любом случае, что дальше делать, решать только Вам.⠀
Слушайте себя и своё сердце.⠀
С уважением, Марина.⠀