Как забыть бывшего парня, моё состояние уже на пределе.

Вопрос психологу:
Мой бывший молодой человек довольно непредсказуемый, где-то полтора месяца назад он мне изменил в состоянии алкогольного опьянения, измену я смогла простить(хоть и не до конца, но эту тему старалась не затрагивать), он сказал что был очень пьян и очень хотел интима (у него высокая половая конструкция и интима он хочет очень часто, а мы не виделись долго, хотя конечно это его не оправдывает) недели 3-4 назад он приехал ко мне первый раз после измены, мы всё обсудили и нашли компромисс, и всё было хорошо до этого четверга.
У моего бывшего парня довольно часто какие-то неприятности, то паспорт потеряет, то машину разобьёт, то их квартиру ограбят, и вот в этот четверг у него на съёмной квартире случился пожар(живём мы не вместе, я в деревне а он в городе, ему больше часа ехать) , и вот он рассказывает мне о том что случился пожар по его вине, я говорила что он не виноват, а потом сказала что у него часто что-то происходит, ему это наверное не понравилось, мне так показалось. После четверга он мне не звонил, только писал, в субботу спросил у меня как дела, я рассказала и спросила что он делает, он написал что едет в село( обычно когда он едет в село это значит что он приедет ко мне, хотя он не сказал что точно приедет именно ко мне) я ждала звонка от него чтобы он сказал собираться, сидела до 12 ночи, потом решила позвонить сама, сразу услышала что он в компании друзей, сказал что сегодня уже не сможет приехать и наверное приедет завтра, на следующий день я не получила ни смс ни звонков, он не приехал, сегодня утром увидела у него историю в интаграмме где он почти в 4 утра где-то едет, наверное гулял где-то, я кинула его в ЧС, не писала ничего, я вообще крайне редко писала ему первая или звонила, инициатором всегда был он, сейчас чувствую очень сильную боль, мне не хочется жить, я понимаю что если бы человек любил бы меня он бы не делал мне так больно, что мне сделать чтобы быстрее отпустить его? Как вы думаете зачем он специально выложил историю но не скрыл от меня, он хотел расстаться или добивался какой-то реакции? У него было очень тяжёлое детство, мама ушла от его папы довольно рано, нашла нового мужчину и нарожала с ним детей, моему бывшему пришлось в 14 стать самостоятельным, мама его не очень любила, видно что внимания ему не хватало, к тому же несколько его отношений закончились тем что ему изменили девушки, в общем парню самому бы не помешала помощь с психологом чтобы проработать все эти травмы которые явно влияют на его поведение, мне кажется он боится слишком сильно открываться девушкам, и когда понимает что у него есть симпатия, начинает отдаляться. Очень много деталей я упустила, всё так и не перескажешь, ПОМОГИТЕ МНЕ(
Автор вопроса: Юлия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Здравствуйте, Юлия!⠀
Сочувствую Вам! Расставание это всегда тяжело и больно. И то, что Вам сейчас плохо и трудно, это нормально. Вы же живой человек.⠀
Но тут важно понять, что совсем забыть бывшего не получится. Любой человек, с которым мы когда-либо были знакомы, остаётся в нашей памяти. А уж тем более когда-то любимые люди. Вы же не хотите, чтобы вам отшибло память, как в мексиканских сериалах? ⠀
А вот снизить градус переживаний по этому поводу, да, возможно. И даже нужно.⠀⠀
А дальше поможет время и ваши старания.⠀⠀
1. На первых порах, включить полный игнор. Не отвечать на звонки, смски.⠀
2. Дать себе время погоревать. Пореветь-попсиховать как следует. Выговориться. Хоть подружкам, хоть подушке, хоть просто вслух. Или психологу.⠀
3. Не следить за жизнью бывшего. Ни через соц.сети, ни через друзей-знакомых. Если же "добрые" люди сами захотят вам рассказать новости (хорошие или плохие) о бывшем, то такие разговоры сразу пресекать фразами: "Спасибо! Но мне это не интересно слушать" или " Я не хочу на эту тему разговаривать" и т.д.⠀⠀
4. Никаких встреч, дружбы и дружеского с&кса, естественно. ⠀
5. Убрать все вещи, фото и предметы, которые о нём напоминают.⠀⠀
6. Почаще вспоминать минусы ваших с ним отношений. Можно даже выписать их на листок и перечитывать в тяжёлые моменты. Это отрезвляет. Т.к. память у нас хитрая, она со временем воспроизводит только хорошее. И мы в такие моменты теряемся: начинаем скучать и думать, что "погорячились" и, вообще, "всё было не так уж и плохо".⠀⠀
7. Отвлекаться и переключать внимание: фильмы, работа, подружки, развлечения. Прям усилием воли. Поначалу будет тяжело, но потом всё войдёт в привычку.⠀⠀
8. Не пытаться сразу найти замену партнёру. Важно дать себе время прийти в себя и вновь начать радоваться жизни.⠀⠀
Со временем Вас отпустит и Вы возможно даже будете ему благодарны за расставание (и такое бывает).⠀⠀
Но в острый период, лучше придерживаться вышеперечисленных рекомендаций.⠀
А по поводу его поведения. Понятное дело, что у Вас куча вопросов к нему. И Вы хотите логически всё понять: почему изменил? Почему выложил сторис? Почему то, почему сё? Но вот что у него на самом деле в голове, это одному богу известно. А правду он уже и не скажет скорее всего. Да и нужна ли она Вам?⠀
Поэтому, лучше его оставить в покое. Он взрослый человек. Если захочет, то сам решит свои вопросы. И найдёт способы как это сделать. А Вы ему не мама, не психолог и не спасатель. Переключите внимание на себя. У Вас есть Вы! И это главное. Удачи и скорее приходите в себя. Будьте счастливы!⠀
С уважением, Марина.⠀