Парень во время паузы общался с другими. Как навсегда отпустить неприятную ситуацию.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Проблема в следующем: с парнем встречаемся почти два года. Зимой начались сильные проблемы в отношениях, постоянные ссоры, мы решили взять паузу (4-5 дней это продлилось, хотя он все равно писал каждый день, спрашивал, как я, поэтому полноценной паузой это вряд ли можно назвать). Потом мы встретились, все вроде было хорошо, помирились, но после я узнала, что во время этой паузы он общался с другими девушками и с одной даже гулял. Я видела все переписки, и все они содержали в себе элементы флирта. Я не знаю, может он сам по себе такой человек и это его стиль общения с противоположным полом, но выглядело это для меня крайне мерзко и отвратительно. Он очень извинялся, вставал на колени, говорил, что ему просто нужно было найти того, с кем он сможет обсудить проблему в наших с ним отношениях и услышать мнение/взгляд со стороны (к слову, друзей у него нет от слова совсем). Справедливости ради скажу, что после их прогулки они действительно больше особо не переписывались, то есть общение очень быстро сошло на нет, как и с остальными девушками.
В итоге я простила, но прошло уже столько времени, а я до сих пор не могу это забыть, не могу отпустить. Периодически вспоминаю эту ситуацию, перед глазами стоят все его фразы, становится ужасно горько, мерзко и обидно, каждый раз слезы наворачиваются. + пропало доверие к нему, иногда думаю о том, что он может быть с кем-то/ с кем-то переписываться. И хотя он больше не давал поводов, показывает телефон, когда прошу, все равно.
Как мне окончательно отпустить это?
Автор вопроса: Диана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Анна.
Здравствуйте, Диана! Из Вашей ситуации я вижу следующее, что Вы испытываете сильное чувство обиды, которое Вам не позволяет наладить доверительные отношения с молодым человеком. В произошедшей ситуации Вы почувствовали, что с Вами поступили не справедливо. Возможно, Вы ожидали от него определенных действий, поступков во время разлуки (о которых прямо не высказали), но они не оправдались. Действия молодого человека не совпали с Вашей личной картиной мира. Скорее всего, в Вашей картине мира Вы себе тоже многое запрещаете и не позволяете. Обида, может выступать, как средство манипуляции с Вашей стороны. Вы даете понять ему различными своими действиями, поступками, что Вы на него обижены, тем самым заставляете испытывать чувство вины, вследствие которого он начинает поступать так, как хотите Вы: возможно, проявлять заботу, уделять больше внимания и т.д. Здесь важно понимать, что каждый человек имеет право поступать в соответствии со своими внутренними правилами, решениями, если ранее вами совместно были не оговорены границы, что для Вас приемлемо и не приемлемо в отношениях. Сохраняя в себе обиду, Вы наделяете произошедшее событие новыми красками, представляете дальнейшее развитие событий исходя из Ваших страхов. В результате этого у Вас начинается портиться настроение, становится горько, мерзко, обидно. В данной ситуации только Вы выбираете как себя вести: обижаться или не обижаться.
Задайте себе вопросы: зачем мне испытывать чувство обиды – цепляться за него, удерживать? Что самого худшего может произойти, если я перестану обижаться? Что мне придется делать, если я перестану обижаться? Притворись, что ты перестала обижаться, то, как твоя жизнь может измениться, как ты будешь себя чувствовать, вести.
Когда Вы ответите на эти вопросы, Вы поймете, что действительно скрывается за этой эмоцией, о чем она Вам сигнализирует.
Диана, я верю, что у Вас получится ответить на эти вопросы и отпустить это чувство!