Расставание с молодым человеком. Есть ли вероятность, что он одумается и вернётся?

Вопрос психологу:
Все начиналось сказочно. Мы начали общаться в конце января и постоянно были на связи. Два месяца общались из разных городов. Затем, когда я очень сильно заболела, он приехал ко мне. Вместе пробыли месяц. Все также было чудесно. Забота, поддержка, любовь(как мне тогда казалось). Потом он уехал, через 2 недели к нему приехала я. Строили планы на совместную жизнь, было чувство, будто знакомы гораздо больше реального срока. Он давал обещания и говорил красивые слова о будущем. Потом мне пришлось снова уехать. Через пару недель я начала замечать, что общение начало сходить на нет. Ни звонков, очень сухое и короткое общение в соцсетях. Я понимала, что у него трудности большие на работе, да и в плане финансов. Но я все равно поддерживала его во всем, хотя мне было не легче одной в другом городе, без него, без друзей. Задала вопрос, что случилось, на него ответить он не смог, говорит «не знаю, что со мной, не вывожу отношения». Не могу понять, почему нельзя было сразу сказать, разлюбил, или перегорел. А он тянул со всеми этими словами, только меня убивая морально. Не могу его забыть. Ещё он состоит в компании с моей лучшей подругой. И все их фотографии и видео очень обидно и грустно смотреть. И не могу все же понять причину. Может слишком сильно любила. Может зависимость какая-то появилась. Он человек-слово. И очень странно, что он говорил такие слова любви, когда не до конца был в них уверен. И есть ли вероятность, что он одумается и вернётся? Знаю, звучит глупо, но я до сих пор его люблю. И жду.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Юлия.
В своем ответе для вас я попытаюсь перенаправить вектор ваших рассуждений.
«Строили планы на совместную жизнь, было чувство, будто знакомы гораздо больше реального срока. Он давал обещания и говорил красивые слова о будущем. Потом мне пришлось снова уехать. Через пару недель я начала замечать, что общение начало сходить на нет. Ни звонков, очень сухое и короткое общение в соцсетях.»
Все это – было. Необходимо находится в настоящем времени. Что сейчас? Это разочарование? (Отвечайте на все вопросы письменно.)
«Задала вопрос, что случилось, на него ответить он не смог, говорит «не знаю, что со мной, не вывожу отношения».»
Мне нравится ваша взрослая позиция спрашивать у партнера о сложившейся ситуации и пытаться договориться. Но отношения – это двусторонний процесс: с одной стороны - вы, а с другой – он. Вы отвечаете за себя, а он – за себя. Бывает так случается, что партнер «не взрослый», не умеет, например, брать на себя ответственность. Но вы за это не отвечаете.
«И есть ли вероятность, что он одумается и вернётся? Знаю, звучит глупо, но я до сих пор его люблю. И жду.»
Вы как думаете? Вы и так знаете, что звучит глупо.
Работаю с подобными запросами, если есть необходимость, то смело обращайтесь.
С уважением, Марина.