Как расстаться с замужней девушкой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Живу с девушкой (Ольга) уже 3 года, в моей квартире вдвоём! У неё есть дочь 10 лет но она живёт с бабушкой и дедушкой! Дочка ночевала у нас не один раз, я только за, что бы она жила с нами! У Ольги сложный характер, ей 32 года. Я раньше выпивал как все нормальные люди, не злоупотреблял, попросила не пить, по её просьбе практически не пью, в связи с этим перестал общаться с друзьями (так как не пью). Я курящий человек, она терпеть не может запах табачного дыма. В связи с этим перестал курить на балконе, хожу на улицу 4й этаж. Все её просьбы выполняю хоть среди ночи. Везде вожу на машине и забираю когда попросит. Требует к себе внимания, хотя сама до сих пор не знакомит меня с её родителями и постоянно в телефоне сидит! По утрам крайне редко пожелает мне доброго утра, в основном только и слышно что я всю ночь храпел и не дал ей выспаться(если бы я мог то не храпел бы). Она не работает уже почти 3 года я её в этом не упрекаю. Ходит куда за хочет, общается с кем хочет, да же со своим мужем по паспорту, я не препятствую. Отношения скрывает от своих родителей! Её отец вообще думает что она живёт со своим мужем(до сих пор не развелась), хотя я просил. В магазин, на какие то прогулки со мной не ходит, ссылается что город скучный, хотя с подругами гуляет с удовольствием. А сегодня попросила проконтролировать как она выезжает с парковки(не так давно сдала на права), я ей посоветовал около машины что бы она проверила на месте ли все колёса. Я водитель со стажем 20 лет и знаю что может быть(колёса украли или спущены), такое было на моём опыте! На что она сказала с агрессией что я несу какую то чушь! Я ей сказал что зачем меня просить помочь если я несу чушь! В итоге я развернулся и ушёл! В этот день я должен был везти её в другой город по делам! Она сказала, что поедет одна! В итоге поехала со своим мужем(по паспорту)! Я ей звонил и сказал что бы она оставила мужа и мы поехали вместе, на что она сказала что я испортил ей настроение и она поедет с мужем! В дороге она через смс обвинила меня что я во всём виноват, что она не чувствует себя любимой, хотя всё своё свободное время я провожу с ней и что нам нужно расстаться! Она вечно сидит дома на прогулки, магазин, пляж, парк и т. д. без меня ходит не берёт меня! Через 10 дней она уезжает на курорт с дочерью! И по приезду от меня съедет! Я то же всё обдумал и решил что такие отношения нужно заканчивать! Но жить эти 10 дней как в общежитии я не хочу! Как мне быть?
Автор вопроса: Павел Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Рыжкович Ирина Леонидовна.
Здравствуйте Павел
Из прочитанного можно сделать предположение, что такие отношения в итоге разрушат и вас и девушку.
Сразу вам могу сказать, что ваше поведение где вы шли на уступки почти по каждому поводу сделало вас непривлекательным для девушки. То есть поймите правильно, я имею ввиду что это замечательно - стараться и прислушиваться к желаниям своей девушки. Но есть одно большое НО, это должна быть девушка, которая оценит ваши старания по достоинству. Я искренне желаю вам встретить такую девушку!
В данном случае происходит всё совсем наоборот. Вы возможно вначале этим привлекли, а в итоге человек ВАШЕ доброе намерение для себя неправильно истолковал.
По поводу вашего вопроса как вам жить эти 10 дней? Хочется задать встречный, зачем вы ждёте 10 дней? Почему бы сейчас не разъехаться? То есть получается даже вам в этой ситуации делать ничего не надо. Нужно съехать девушке, которая решила от вас уйти. 10 дней достаточно чтобы успеть перевести вещи, и собраться ей на курорт. Причина, по которой вы можете ждать 10 дней, это ваша моральная подготовка к расставанию. Но с другой стороны это время вам помирится и продолжить жизнь с того места на чём остановились. Очень часто отношения не меняются от небольшой ссоры или разговоров о расставании. Как гласит пословица «Что имеем не храним, потерявши плачем». Может быть вам стоит дать понять вашей девушке, что ваше сердце не игрушка, чтобы сказать ухожу и в итоге жить ещё у вас, каждый раз и день делая больно натянутыми отношениями. И пожалейте себя сами в первую очередь.
Если вы не в силах в данный момент обсуждать переезд её сейчас, а не через 10 дней. Если вы морально к этому сейчас не готовы. То может у вас есть возможность пожить где-то эти дни, пока она не уедет? Чтобы избежать всех неприятных эмоции и ситуаций, которые могут быть за эти 10 дней. Но советую вам объяснить ей, что если вы уже расстаётесь, то как только она возвращается, сразу от вас съезжает.
Я думаю вы и сами знаете, что чем дольше это затягивать то на дольше это и затянется. Ведите себя «мягко, но твёрдо» то есть поведение без агрессии, но с твердым вашим решением, что вы расстаётесь.
Желаю вам встретить замечательную девушку, которая будет ценить вас и ваши отношения.
С уважением Ирина