Как расстаться с замужней девушкой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, познакомился с девушкой встречаемся около месяца дело в том что она замужем были половые контакты хочу расстаться с ней не знаю как из головы не выходит!!! У нее тоже ко мне чувства знаю что она будет звонить и понимаю что у нее семья а поделать ничего не получается как мне с этим быть мы с ней все делали как то неаккуратно про нас знают многие ее подруги и муж догадывается поэтому я и хочу оставить ее но чувства покоя не дают вообще из головы не выходит помогите пожалуйста я понимаю что она в следующий раз позвонит и я опять сорвусь к ней и это будет длиться до бесконечности пока мы окончательно не попадется ее мужу были такие моменты я был трижды женат но ни разу не было таких чувств не знаю что с этим делать и как быть в этой ситуации не хочу разрушать ее семью хотя это семьёй то не назовешь я много слышал как они общаются и очки разговаривают она должна завтра приехать, дело в том что она из соседнего города и как ей сказать что надо прекращать наши отношения очень сильно полюбил ее и наверно не смогу сказать а если даже скажу потом будет очень тяжелое состояние помогите пожалуйста одному мне эту проблему не решить не хочется на такие темы общаться с кем то близким дайте пожалуйста какой нибудь дельный совет как быть из головы не выходит совсем я понял что это мой человек с первого раза но покоя не даёт то что у него семья ребенок маленький я понимаю что могу разрушить их семью и думаю что пока не совсем поздно лучше расстаться только как это сделать не могу ничего придумать!!!
Автор вопроса: Алексей Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Алексей!
Я советовать не могу, но опишу ситуацию своими глазами для вас.
Вот в этих словах вся суть:
1. «…не хочу разрушать ее семью хотя это семьёй то не назовешь я много слышал как они общаются и очки разговаривают..»
2. «…очень сильно полюбил ее и наверно не смогу сказать а если даже скажу потом будет очень тяжелое состояние…»
3. «…я понял что это мой человек с первого раза но покоя не даёт то что у него семья ребенок маленький…»
У вас одна жизнь. Другой не будет.
«…помогите пожалуйста я понимаю что она в следующий раз позвонит и я опять сорвусь к ней и это будет длиться до бесконечности пока мы окончательно не попадется ее мужу..»
Может это идеальный вариант для вас?
Вы готовы взять ответственность за ваши с ней отношения? (Отвечайте себе на эти вопросы.)
А может стоит его поставить в известность?
Ребенку в семье, где родители не любят друг друга, хорошо не будет. (Он подхватит образ деструктивных отношений и воспроизведет их в своей будущей семье.)
Я понимаю, что женщину из семьи уводить не легко, но кто сказал, что ей там нравится. Обсудите ваши с ней отношения.
«Как расстаться с замужней девушкой?»
Это точно ваше желание?
Жаль, что вы так легко хотите оставить человека, которого полюбили.
Желаю удачи в решении данного вопроса!
С уважением, Марина.