Люблю и ненавижу одновременно. Как заставить себя забыть мужчину?

Вопрос психологу:
Здравствуйте , мне 27 есть дочь от человека с которым встречалась почти 3 года , ей полтора года сейчас , я живу с мамой , последние пол года у нас большие проблемы. После того как я забрала у него свою машину и перестала звать к себе домой , он всё время жалуется что на работу неудобно ездить , что не куда меня позвать переспать и я типа не зову ! Зарабатывает он 1000$ в месяц , он их все проедает ! Ребёнку не помогает , за полтора года потратил на неё почти ничего ! Про себя вообще молчу ! 2 футболки и так по мелочи пару раз давал , ещё и дерёмся нет нет , вот 4 дня назад снова , он дочку держал на руках и Лёвой рукой бил меня , она так плакала до сих пор слышу этот звук , потом вообще поставил её , и она упала а сам на меня кинулся ,и вот такая ситуация твориться постоянно , но я почему то всё равно люблю его и не вижу других , всё время думаю о нём , хочу сбежать , мы живём в одном посёлке , я уже так устала от этого всего , от того что очевидно мной пользуются , но нет сил закончить эту Историю , я вообще не знаю уже что думать и стоит ли оно того , мне так больно , люди замечают его с другими и рассказывают об этом мне постоянно , я очень сильная , но даже для меня это уже слишком всё !мама и все кто меня окружают говорят что он не мужик , что уже давно надо было забирать нас из дома и жить своей семьёй и тогда бы всё было бы по другому , я хочу поменять всё ! Только не знаю как (((и ещё эти чувства непонятные , люблю и ненавижу одновременно и это становиться невыносимо помогите мне словом и советом буду очень благодарна.
Автор вопроса: Тамара Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Пустовойтова Елена Юрьевна.
Тамара, здравствуйте!
А какой совет Вам нужен? Вам станет понятнее , что жить с человеком, который одной рукой держит ребенка, а другой рукой бьет Вас, не нужно?
Тамара, Вы не любите этого мужчину. У Вас к нему эмоциональная зависимость, болезненная тяга, а не любовь.
При этом, с такой эмоциональной зависимостью трудно справиться, при всей очевидности ситуации, уйти тяжело.
Тамара, возьмите ручку и листок бумаги и напишите что вы получаете от мужчины хорошего, чем он Вас балует, что дает ребенку, какую помощь он Вам дает. Насколько хорошо Вы чувствуете себя рядом с ним, как женщина.
Возьмите и в соседнем столбике напишите, чем не устраивает вас этот мужчина, что в нем Вас разрушает и Вашего ребенка.
Посмотрите, какой столбец перевешивает и делайте выводы.
Если логические доводы не помогают, тогда надо работать и с эмоциями, это означает, что эмоциональная связь так крепка, что отпустить сами не в состоянии. Так бывает, когда помимо плохого отношения мужчины и физического вреда от него, есть надежда на то, что мужчина изменится . А также от того, что женщина привыкает к негативным эмоциям, к эмоциям страха, обиды, гнева. В таких отношениях есть возможность испытывать их снова и снова и хотя они не приятны, привычка берет верх. Возможно, это Ваш случай и если так, то стоит обратиться к психологу.
С уважением,
Елена