Вернуть отношения пока ещё не поздно или нет? Как забыть его и выйти из депрессии?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не могу самостоятельно справиться с проблемой, поэтому хочу обратиться к помощи психолога. Состояла в отношениях 3 месяца. Очень привязалась к этому человеку, полюбила всей душой так сказать. Нам пришлось разойтись. Проблема в том что я очень сложный человек,в плане своего ужасного характера (взрываюсь с полу слова, не из-за чего,но ничего поделать с этим я не могу). Вначале я была не против расставания,но сейчас понимаю что потеряла самого близкого мне человека. У меня началась депрессия, плачу целый день, постоянно трусит,болит голова, ничего есть не могу,абсолютно не хочу жить. Я просто не понимаю что делать дальше. Очень хочу написать ему,но я даже не знаю что мне ему сказать. В последнюю нашу встречу я хотела попытаться сохранить наши отношения,но не понимала как мне это сделать, и пришлось согласиться расстаться так ничего и не сказав. Я понимаю что скорее всего без меня ему будет лучше и проще, для меня самое главное чтобы он счастлив был. Но мне тяжело без него. До этого была в отношениях 3 года,была любовь,но я спокойно ушла от него,а тут 3 месяца забыть не могу. Я отказалась от друзей, чтобы посвятить себя только этому человеку,в итоге осталась совсем одна. На самом деле я очень хочу вернуть эти отношения. Но во всех наших ссорах была виновата я( обижалась на пустяки,показывала свои психи,я не хотела этого делать,но характер такой вот). Я знаю что он меня тоже безумно любит,но боюсь что из-за моего характера он не захочет дальнейших отношений,и в этом я его прекрасно понимаю. каждый день я убиваюсь,сил нет никаких, уже всю голову себе сломала мыслями. Мой главный вопрос стоит ли попробовать вернуть отношения пока ещё не поздно или нет? Если да, то как? Если нет,то как забыть этого человека,как выйти из состояния депрессии? Помогите пожалуйста,не могу так больше жить.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Алимбекова Назима Джаудатовна.
Здравствуйте, Виктория. Чувствуется, что Вы находитесь в состоянии отчаяния из - за расставания с молодым человеком. На самом деле, это очень больно разрывать отношения с тем, кто дорог сердцу и к кому до сих пор испытываешь теплые чувства. Прочитав Ваше сообщение, я обратила внимание на несколько моментов. Остановлюсь на каждом более подробно.
Виктория, в сообщении Вы несколько раз упомянули о своем непростом характере, указали на то, что выходите из себя очень быстро, "показываете свои психи", обижаетесь по пустякам. Вероятно, этому есть причины. Возможно, когда -то Вам приходилось часто сдерживать свои чувства, не было возможности выразить свою злость и гнев. Возможно, Вы не были поняты и услышаны окружающими. И это может быть отголосками Вашей нынешней импульсивности, Вашего желания как бы демонстративно выразить то, что не нравится. Проявить свою детскую часть в виде обид, чтобы добиться желаемого. С этим моментом лучше обратиться к психологу и отыскать истинные причины таких срывов, чтобы в дальнейшем не отыгрывать это на партнере.
Виктория, я также обратила внимание на описание Вашего нынешнего состояния. У меня сложилось впечатление, что после разрыва Вы как будто потеряли себя, что выражается в состоянии отчаяния, некоторой беспомощности, отсутствия желания жить и др. Как будто без молодого человека Вас нет... В связи с чем возникает ряд вопросов " Что в отношениях с этим молодым человеком было для Вас ценного?", " Что привнесли эти отношения в Вашу жизнь?", "Что произойдет с Вами, если эти отношения не удастся вернуть?" Виктория, в сообщении Вы спросили о том, как быть с депрессивным состоянием. Для начала важно определиться, есть ли у Вас еще несколько симптомов, указывающих на наличие депрессии. Это нарушение сна и бодроствования, низкая концентрация внимания, боли по всему телу, отсутствие интересов к прежним увлечениям. Если Вы наблюдали выше перечисленное на протяжении 14 дней, то стоит обратиться к врачу - психиатру. При необходимости получить медикаментозную поддержку и урегулировать свое состояние.
Виктория я хотела отметить, что пока Вы будете находится в подавленном состоянии, чувствовать, что Вас как будто нет без партнера, пока вся жизнь будет концентрироваться на другом человеке, вероятность построить гармоничные отношения маловероятна. Поскольку в здоровых отношениях люди не чувствуют эмоциональной зависимости, каждый из партнеров имеет свои интересы, им удается слышать друг друга и идти в эти отношения с удовольствием. На данный момент у Вас очень мало ресурсов для этого. Сейчас важно восстановить свое внутреннее равновесие, укрепить свое "Я", позаботиться о себе. Когда у Вас появятся силы и ощущение, что жизнь продолжается, тогда и принимать решение, восстанавливать эти отношения или же идти навстречу новым.