Я не могу его забыть и отпустить, ведь у него есть девушка... И у меня есть человек.

Вопрос психологу:
Я столкнулась с не очень приятной ситуацией
Я состою в отношениях, все вроде отлично, и меня любят
Но
Я уже почти 4 года общаюсь с парнем, и он мне нравится
Поначалу он хотел быть со мной, я, мягко говоря, его отшила
Его это зацепило, я нашла себе парня, он стал встречаться с девушкой, с которой встречается и по сей день
Мы снова начали общаться
Ничего такого, но я понимаю, что это, вероятно, немного неправильно
Общение идёт, он пишет сам, видимо заинтересован, предлагает встречи
Как мне быть в этой ситуации? Забыть, увы, почему-то, до сих пор не получается
Да и видимо у него тоже, раз при том условии, что у него есть девушка, он продолжает писать мне и тепло относиться.. Я не понимаю, то ли правда нравлюсь ему, то ли из-за скуки может общается.. Я не могу его забыть и отпустить, ведь у него есть девушка... И у меня есть человек. Он мне не один раз говорил, что готов закончить свои отношения, чтобы быть со мной... Очень тяжело справиться с этим одной. Не хочу никого обидеть, и сама оступиться очень боюсь. Очень сложно и больно, каждый день. Я люблю своего парня, но, вероятно, проснулось что-то к тому парню.. Очень рассчитываю на помощь, пожалуйста, я сама не в силах с этим справиться.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Дарья.
В своем ответе для вас я попытаюсь помочь вам расширить осознание вашей ситуации.
«Я столкнулась с не очень приятной ситуацией.»
Что именно вам не нравится? (Отвечайте на все вопросы письменно.)
«Я состою в отношениях, все вроде отлично, и меня любят.»
Какие вы испытываете чувства здесь? Какую удовлетворяете потребность в этих отношениях?
«Но Я уже почти 4 года общаюсь с парнем, и он мне нравится Поначалу он хотел быть со мной, я, мягко говоря, его отшила Его это зацепило, я нашла себе парня, он стал встречаться с девушкой, с которой встречается и по сей день Мы снова начали общаться.»
Какие чувства у вас к данной ситуации? Что чувствуете к этому парню?
«Ничего такого, но я понимаю, что это, вероятно, немного неправильно.»
Что для вас правильно и что не правильно?
«Общение идёт, он пишет сам, видимо заинтересован, предлагает встречи Как мне быть в этой ситуации?»
Какое ваше искреннее желание?
«Забыть, увы, почему-то, до сих пор не получается Да и видимо у него тоже, раз при том условии, что у него есть девушка, он продолжает писать мне и тепло относиться..»
Такое ощущение, что вы притягиваетесь друг к другу.
«Я не понимаю, то ли правда нравлюсь ему, то ли из-за скуки может общается..»
А как вы можете это понять? Спросите его об этом.
«Он мне не один раз говорил, что готов закончить свои отношения, чтобы быть со мной...»
Вы сомневаетесь в чем-то? Вы готовы оставить отношения, чтобы быть с этим парнем?
«Очень тяжело справиться с этим одной. Не хочу никого обидеть, и сама оступиться очень боюсь.»
Что это за страх? О чем он? На ошибках люди учатся. Если что-то не получится, то вы по итогу получите опыт отношений.
«Я люблю своего парня, но, вероятно, проснулось что-то к тому парню..»
Что именно вы чувствуете к «тому парню»?
Для меня правильно жить – жить, удовлетворяя собственные потребности.
Желаю удачи!
Приглашаю на дополнительную консультацию. Пишите на почту [email protected] .
С уважением, Марина.