Расставание. Забыть не могу и обидно, что он меня больше не любит.

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня сейчас очень сложный период в жизни, мы с парнем расстались, он просил сделать паузу, но я не смогла так как считаю что он не хочет мне сразу говорить чтобы мы расстались, и я сказала ему это сама на что он просто ответил хорошо, он говорит что не уверен любит ли меня так сильно и ему нужно время подумать, я к сожалению оправдываю его у себя в голове , но в глубине души знаю, что он меня разлюбил, мы встречались чуть меньше года, и он добивался меня очень долго, в начале я была против этих отношений из за наших разных религий, но он все равно добивался меня хотя прекрасно про это знал, у нас уже была такая ссора, когда он сказал что хочет остаться друзьями потому что я так и не соглашаюсь быть с ним. но через два дня он просил вернуться и я вернулась. Говорил что любит, не оставлял меня, говоря что не может без меня и даже сейчас он говорит что я ошибаюсь если я думаю что он меня не любил, может ли быть что он просто запутался и ему правда нужно время, и что он меня все еще любит, или это просто отговорка, мне очень сложно так как я его люблю. Мне очень нужна поддержка, или ответ , я не знаю как мне быть. Забыть я тоже так быстро не могу, но в то же время очень обидно от того что он меня больше не любит. Бывало ли такое что парень запутывался в своих чувствах, и потом понимал что все таки любит, или это правда конец?
Автор вопроса: Rita Akberdaeva Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Рита.
Я дам обратную связь по поводу вашей ситуации.
Во всем вашем тексте прослеживается желание вернуть слияние. В слиянии нет контакта. И два человека выступают как одно целое.
Любовь часто является слиянием для большинства людей. И вначале отношений это считается нормой.
В любви нужно уметь быть рядом, сохраняя личные границы. Я бы советовала вам работать над выстраиванием личных границ. (Работаю с подобным запросом.)
В тексте вы не пишите о чувствах, а только о том, что ваше слияние разрушилось.
«..но через два дня он просил вернуться и я вернулась.» В этих словах подтверждается версия о желании сохранить слияние.
«Мне очень нужна поддержка, или ответ, я не знаю как мне быть.»
Реальность для вас такова: оставаться в слиянии и не осознавать себя, своих потребностей или же расти, заниматься личностным ростом.
«Забыть я тоже так быстро не могу, но в то же время очень обидно от того что он меня больше не любит.»
Что для вас любовь? Что вы вкладываете в это понятие?(Отвечайте на все вопросы письменно.)
«Бывало ли такое что парень запутывался в своих чувствах, и потом понимал что все таки любит, или это правда конец?»
Что вы хотите для себя? Какой опыт принесли вам эти отношения?
Первый, второй опыт отношений между парнем и девушкой – это и есть опыт для того, чтобы в будущем построить здоровые отношения.
Связаться со мной для дополнительной консультации можно через почту [email protected] или skype (указан в профиле).
Желаю удачи!
С уважением, Марина.