Хочу расстаться с мужем и любовником и быть счастливой сама по себе.

Вопрос психологу:
Будучи замужем встречаюсь около года с молодым неженатым парнем, младше меня на 16 лет. За 20 лет замужества счастлива с мужем не была ни один день. Очень скучный и мрачный человек. Считает что если сыта и одета , этого достаточно. Кстати он меня старше на 10 лет. Половая жизнь так себе, редко и то по моей инициативе. Хочу отпустить молодого человека, которого не могу забыть. А ему надо жениться , создавать семью . Заигралась с ним, нам с ним очень хорошо вместе Как будто мой мужчина . Но мы оба понимаем, что разница в возрасте большая. У нас нет будущего. Теперь не знаю что мне делать. Уйти от мужа пока не могу , пока на квартиру не заработала. Но в будущем хочу встретить достойного подходящего мне мужчину. Хочу быть любимой желанной. С молодым человеком я начала раскрываться как женщина, стала сексуальнее. Поделиться не могу ни с кем. Теперь мое настроение зависит от того. напишет мне этот парнишка нежных слов или нет. Если да , то настроение супер, если нет то я очень злая хожу. Понимаю, что это неправильно, хочу его забыть. Но есть одно но, он у меня денег занимает и долго не может вернуть . И это тоже нас связывает. Думаю когда вернёт деньги , будем меньше общаться. И постепенно перестанем вообще. Может посоветуете как быть?
Автор вопроса: Каламкас Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравствуйте, Каламкас.
Вы верно рассуждаете. В семье, где нет любви жить сложно: вы не чувствуете себя любимой и счастливой, и мужчина рядом с вами лишен этого же.
Вы хотите расстаться с молодым человеком, мотивируя это тем, что ему нужно строить свою семью, будущее, а вам свою. Хотите встретить достойного любящего мужчину. Да, пока вы не расстались с этими мужчинами, вам сложно будет найти другого. Нужно быть свободной в мыслях и чувствах.
Вы пишете, что настроение сейчас зависит от молодого человека.
Да, какое-то время будет сложно вам и ему, я думаю. Но самый главный совет (не люблю давать советов) не занимать деньги любовнику. Если вас связывают какие-то материальные обязательства, то это может затруднить процесс расставания. Кроме того, это поощряет несамостоятельность молодого мужчины и делает его зависимым от вас материально.
Мне только не понятно, почему вы решаете расстаться с ним после того как он вернет вам деньги? Или вы боитесь, что он не вернет? Или другой мотив?
Как я понимаю, вы не можете попросить его сразу вернуть все деньги и это может затянуться на неопределенное время.
Какой совет вы хотите получить? Решение вы уже приняли, и мне понятны ваши рассуждения. Единственный нюанс с деньгами, словно вы его хотите привязать этим.
В общем, задайте себе вопрос: зачем вы ему занимали деньги, если знали, что он долго не сможет отдать? Это его к чему-то обязывает сейчас? Не лучше ли обсудить с ним все честно, сказать, что решили расстаться и решить вопрос с деньгами.
Подумайте над моими вопросами и примите решение.
Удачи вам, Каламкас.
Костюкова Наталья, коуч, психолог онлайн
______________________________
PS: Вы можете записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 913 565 59 85