Моменты из прошлой жизни партнёра, приносящие боль.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, проблема старая и пока о ней не вспоминаешь она не беспокоит, сейчас сейчас напомнила о себе и решил написать. Вопрос связан с половыми отношениями, дело в том что партнёр у меня в половой жизни была первой но я у нее нет. Ее прошлые отношения были ужасны и мы оба это понимаем и она о них сожалеет но речь не об этом. Речь о том что я у партнёра не первый (было бы много много партнёров или они были не настолько плохие по сравнению с нашими то было было легче думаю, но я второй) и мысль об этом часто приносит боль, так же масло поливает тот факт что в прошлых отношениях ей пользовались как в для интима так и в общем. Я понимаю что до меня человек любил другого и как то с этим смирился (может потому что и сам такой) но в интим жизни у меня никого не была по определённым обстоятельствам и по определённым упоминаниям(лес, подъезд) о местах в которых партнёром пользовались становиться очень не хорошо. Прошлое не поменять и сожаления об этом как мною так и партнёром ничего не дадут, что делать? И в такие моменты сразу в голову начинают лезть мысли о своем любимом с кем-то кто ей пользовался и называют еще разные моменты из прошлой жизни о которых ты обычно не думаешь и это все из-за трёх моментов.
Автор вопроса: Антон Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Чайковская Ирина Николаевна.
Добрый день, Антон.
Благодарю за вопрос. Похвально, что вы задаёте вопросы и хотите разобраться со сложившейся ситуацией.
Мысли об отношениях с бывшими партнёрами любимых, довольно таки встречается не редко.
Антон, я понимаю что вам неприятны любые мысли о прошлых интимных отношениях вашей девушки, но...!
Вы уже в отношениях, вы её любите, вы выбрали её по каким-то критериям, по характеру, красоте, по интересам и т. д.
И если вам, Антон, ваша девушка действительно ценна, то берегите ваши отношения берегите любовь, проявите заботу.
Скорее всего ваша девушка не хочет вспоминать прошлые отношения, но и не напоминайте ей о них. Это только может испортить вам ваши отношения. Не накручивайте себя!!!
Принимайте её такой, как она есть. То что было до вас, касается только её. Она делала выбор, она решала.
А теперь, не смешивайте ваши чувства к любимой девушкой с прошлыми отношениями. Не пытайтесь сравнивать. Она выбрала вас, Антон и точка.
В отношениях очень важно доверие партнёров. Каждый человек не застрахован от плохих, неудачных отношениях, но он имеет право выбрать лучшие, хорошие отношения, жить в любви.
Желаю вам удачи!