Почему мне снится бывшая моего мужа?

Вопрос психологу:
Мы с моим мужем встречались 6 лет. Недавно поженились. Но в прошлом году он какое-то время не хотел общаться со мной. Оказалось начал общаться с моей подругой втайне от меня. Я узнала, оказалось они вместе ходили на свидание, гуляли, целовались. Он у меня попросил прощения, помирились. В этом году, весной опять начал с ней общаться. Я узнала, спросила почему, он сказал что любит её, сказал мне оставить их в покое, не трогать её. Я чувствовала ( может просто хотелось верить) что он врёт. И у неё спросила почему она общается с ним втайне от меня. Она сказала оставить её в покое, и что она не обязана отчитываться. Знаю что она права. И наконец через неделю я отпустила его. Но он сразу же начал бегал за мной, просил прощения, сказал что не любит её, что она была просто интересно ему. Я простила 3 месяца спустя. Он сделал предложение. Мы почти месяц женаты, я сейчас беременна.
Мой первый парень тоже ушёл к ней. В прошлом году она попросила прощения за то что тогда увела парня, и за то что начал общаться с этим(с мужем), оправдывалась, говорила что были просто друзьями. За 6 лет и муж, и я общались с другими, ругались, мирились. Но именно общение с ней меня глубоко ранила. Сейчас мне каждый день снится: муж с подругой встречаются, изменяет мне, или мы ещё не женаты и они встречаются, как я ревную и типа того. Однажды утром я даже плакала из за этого. Вопрос: почему она снится мне и как прекратить это?
Автор вопроса: Айжаркын Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Чайковская Ирина Николаевна.
Добрый день, Айжаркын.
Ваша личная семейная жизнь началась к сожалению не с счастливой ноты, а с флирта вашего мужа с подругой.
Мне очень непонятно, что после всех событий, вы её называете своей подругой. Она "увела" вашего бывшего парня и вы её простили. Ситуация повторилась и с вашим мужем. Почему вы общаетесь с ней? Что вас связывает?
По поводу поведения вашего мужа: это просто неуважение по отношению к вам. Тем более повторюсь, что вы только начали семейные отношения. Когда мужчина любит женщину он не будет так себя вести. Любимую женщину уважают. Ваш муж понимал, что вам будет очень неприятно и больно, и тем не менее встречался с вашей "подругой". Дело в том, что по-видимому у вашего мужа нет страха вас потерять.
Скорее всего вам повторяются сны о муже с подругой потому что у вас есть обида на мужа и подругу. Вы боитесь, что ситуация повторится. Нельзя держать это внутри, нужно выговаривать эти негативные эмоции. И соответственно в снах как-будто проигрывается наихудший сценарий.
Уважаемая Айжаркын, вам нужно избавляться от чувства обиды. Поймите, что эта обида наносит вам вред, терзает вашу душу. Любите себя! Действуйте!
Я желаю вам душевной гармонии !!!