Бросила парня и начинаю скучать по нему, хотя понимаю, что будущего с ним нет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, сложилась у меня такая ситуация: встречалась с парнем 2 года, очень любили друг друга, так же он у меня первый в интимной близости. Но со временем я начала замечать, что он перестал вкладывать ресурсы в отношения(внимание, поддержка,комплименты, в бытовом плане невозможно ничего попросить, то забудет, то не знает как) в итоге мне приходилось просить о помощи знакомых парней. Не работает и не стремиться, всегда ищет что то, а начинать не хочет.Я выходила на разговор, говорила что не так, для того, чтобы исправить. В ответ слышу:извини этого не будет, но все продолжилось. Позже он сообщил мне, что охладел к отношениям, но не ко мне и было это как раз в тот период, когда мне очень нужна была его поддержка. Позже я заметила за собой что не скучаю по нему, мне надоели его разговоры, я не хочу с ним близости. Приняла решение разойтись. При разрыве он извинялся как обычно, говорил что все изменится, а я не верю. Говорит что не видит меня с другими, что просто так не отстанет. Я считаю, что поступила правильно, потому что нет тех ощущений, что были раньше, хоть я и воспринимаю его как родного человека, как часть семьи. Но кажется начинаю скучать по нему, хотя понимаю что будущего с ним нет. Что это, привязанность? Как поступить ?
Автор вопроса: Марина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Лоренц-Логунова Евгения Евгеньевна.
Добрый день!
Как давно вы расстались?
Вспомните как вы себя чувствовали в данных отношениях? вы роли? чего было больше боли и страданий или любви и радости. Часто мы скучаем не по человеку, а по нашим с ним отношениям.
Гармоничные отношения в паре возможны только если у партнеров в целом мировоззрение схоже, когда у вас похожие ценности ( вы оба цените семью, любите путешествовать, у вас схожие взгляды на то как нужно развиваться, вы помогаете друг другу по жизни). Либо если и вы хорошо можете друг с другом договариваться, обозначать границы, распределять роли и вы ОБА эти довольны.
В вашей жизни сейчас образовалась пустота, и вы пока не понимаете как ее заполнить, от этого отчасти и возникает ощущение скуки.
Разрыв отношений в любом случае ( даже если вы инициатор) это боль, а любую боль нудно проболеть. Вам нужно время, раньше вы ассоциировали себя парой с этим парнем, сейчас есть только вы и это для вас ново.
Объективно выпишите, что было хорошего и плохого с ним и что стало хорошее и плохое без него и оцените чего больше.