Меня бросили перед свадьбой. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня бросили перед свадьбой. Мы были помолвлены ровно год. Целый год он клялся в бесконечно любви, говорил что я идеальная для него полностью и характером и внешностью. Живём в разных странах. Отношения были на расстоянии, ещё и пандемия вмешалась. В конечном итоге нашёлся способ и я уехала к нему. И вот я приехала, в течении 2 недель должны были подготовиться и сыграть свадьбу. Но вдруг он поменялся. Он сказал что нужно перенести свадьбу. Мы поругались, он сказал что он просто переносит свадьбу, но не отказывается он меня. Далее я обратно домой приехала. После моего приезда мы не общались. Он не написал и я молчала. Но в конечном итоге я не выдержала, написала ему, сказала что нужно поговорить, он сказал не нужно звонить, нам не о чем говорить, написал, что я не подхожу ему для жены и пожелал мне счастья. В голове 1000 вопросов. Как, как человек который целый год клялся в любви разлюбил меня за один день? Или он не любил? Можно было разве столько врать? Я просто не знаю что делать, как быть. Мне больно и обидно, я чувствую себя преданной. Я знаю, что такой человек меня не заслуживает. Но и не знаю как успокоить себя.
Автор вопроса: Liza Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Лидия Викторовна.
Дорогая Лиза!
Что вам нужно сделать, это поскорее расстаться с иллюзией про то, что это самая большая и настоящая любовь на свете. Отношения на расстоянии очень часто погружают людей именно в такую иллюзию, этому способствует недоступность объекта любви, как с вашей стороны, так и со стороны молодого человека. Вы были для него любимой и идеальной, праздником жизни, пока были недоступны. Как только вы с воображаемого превратились в реальность, интерес его резко поубавился. Просто человек не готов оказался к отношениям в реале, понимаете? Понял, что это же навсегда и дал заднюю скорость. И скорее всего это история не про любовь, а про взаимную веру в сказку. И потом, что значит, он сказал, что переносит свадьбу? А вы тут ни за что не отвечаете? Если он решил перенести свадьбу, то и вы вполне можете решить, что вообще-то в таком случае и вам свадьба не нужна, если человек вот так может решить сам и что-то сделать, вас не беря в учёт. Вам вообще и не стоило ему писать по приезду, а просто забыть это как страшный сон, который хорошо, что не превратился в брачный кошмар. И отлично, что это произошло вот сейчас, до свадьбы, а то вы бы на стену лезли в незнакомой стране и выли от тоски и обиды, и никакой поддержки бы вам заморский принц не оказал.
Что вам делать, это понять, что человек, который вас предаёт вам абсолютно ни к чему, вам нужен тот человек, который будет горой за вас стоять, на которого всегда можно положиться и рассчитывать. Вы его встретите, как только вынесете урок из этого случая. В следующий раз проверяйте отношения личной совместимостью, и чувством комфорта и безопасности, а не обилием прекрасных любовных слов и очарованности. Желательно в реале, так как в отношениях на расстоянии очень сложно всё адекватно оценить и взвесить. Кроме того, ловите заранее тревожные сигналы, потому что я почему-то уверена, что и в этих ваших отношениях на протяжении года помолвки не всё так гладко было. Так что, Лиза, как вам быть - это просто жить день за днём, потихоньку оттаивать, смотреть реальности в глаза. Нужно теперь учиться жить заново по совершенно другим правилам. Пора перестать ходить с этой сиротской непокрытой головой и говорить, что вас бросили. Наденьте, наконец, свою корону. И прибейте её намертво. Почувствуйте её вес и больше не снимайте. Нет, это не вас бросили. Вы сами решили не продолжать эти деструктивные отношения. И не играйте в эти игры "ты моя единственная любовь, но я переношу или отменяю свадьбу". Если вам что-то надо, вы подойдёте и ткнёте в это пальцем, и я не постесняетесь сказать, что мне это надо. А если человек не может или не хочет это дать, то зачем он нужен-то вообще? И перестаньте придумывать себе людей. Удачи и всего доброго! Лидия