Не могу простить парню предательство.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Встречаюсь с парнем год, он старше меня на 4 года. 3 месяца назад мы с моей подругой решили проверить его на верность. Создали фейковую страницу в соц.сети , добавили его в друзья и написали. Он ответил, дальше с ним общалась подруга, так как я по неизвестным причинам не могла ему писать. Они общались и он сказал что у него нет девушки, когда я это прочитала мне стало очень плохо, два дня я не могла ничего делать. А он как ничего и не было говорил мне что любит меня и тд. Даже предлагал встречу нашей фейковой девушке. Через 3 дня я ему сказала что это была моя подруга и я все знаю. Он стал клясться в любви, говорить что я его жизнь и он без меня не сможет ,даже плакал.
Я была настроена на то чтобы расстаться , он выпросил один шанс и сказал что такого больше не повторится. Я сказала хорошо первый и последний шанс. Вообще он настроен серьезно , хочет чтоб мы поженились. Но теперь я каждый раз вспоминаю его голосовое где он говорит что у него нет девушки, не могу простить.. не знаю что делать.. помогите пожалуйста.
Автор вопроса: кристина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Кристина.
Мучают вас ваши неоправдавшиеся ожидания и надежды на молодого человека. От ожиданий нужно избавляться: мы не вправе требовать от других людей быть такими, какими мы хотим их видеть, такими, с которыми нам удобно. Здесь есть элемент навызывания: определенного стиля мышления, поведения, стереотипов. "Переделать и изменить" кого-то "под себя" - это утопия, рано или поздно человек снимет "маску" и вы столкнетесь с теми качествами в человеке, с какими вам не хотелось бы сталкиваться. Партнеры тогда эффективны, когда они находятся на одном уровне убеждений и ценностей, принципов. Поэтому выяснять принципы, по которым будет жить ваша пара, нужно в начале отношений, и уж, тем более, до заключения брака или решения о совместной жизни. Если бы люди это делали, скольких бы ссор и разводов можно было бы избежать! "Вашего" мужчину вам не придет в голову "проверять", провоцируя на знакомство с другой девушкой, потому что вы совершенно естественно и легко будете доверять друг другу.
То, что описали вы, Кристина, я, увы, любовью назвать не могу. Любовь предполагает взаимное доверие и покой в душе. Здесь же имеет место, так называемая, созависимость: оттого и боль, и негативные, мучающие вас эмоции, деструктивность. Что делать? Есть психотехники избавления от созависимостей, и лучше, если их проведет профессионал: психолог/психотерапевт. Станет легче, сможете "отпустить" мучающую вас ситуацию и деструктивные отношения с данным молодым человеком, уйдёт боль от его вранья и того, что вы назвали "предательством".
И постарайтесь несколько изменить свой подход к отношениям: стоит ли "проверять" мужчину, прибегая к таким уловкам? Подумайте, нормальны ли, конструктивны ли такие отношения? Что для вас значат понятия любовь, взаимное доверие, нежность, уважение, ответственность друг за друга?
С уважением, Елена.