Запутанные отношения. Почему парень то пропадал, то появлялся?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, познакомилась с молодым человеком, он мне написал в соц сетях. Стали общаться, видеться редко получалось, постоянно по телефону разговаривали, в соц сетях общались до ночи. Он первый, с кем после бывшего получилось общение, много боли было, боялась. Сказала сразу ему об этом, он понял. Пол года общались, гуляли, ждал встречи, писал, что постоянно думает обо мне, скучает. На первой встрече взял за руку, всегда обнимал, как будто видит в последний раз, на 4 встрече поцеловал, говорил друзьям, родителям обо мне. Познакомил со своим братом. Доверял мне всё, секреты, по работе. Только со мной общался, как он говорил, в последнюю встречу не хотел отпускать. Но предложить встречаться, не было. После карантина изменился, стал пропадать, говорил занят, игнорил( раньше ехал по первому поводу) стали появляться новые девушки. В итоге решил прекратить общение, потом узнала, девушку нашёл. Но, я почти забыла о нем.
Потом как он объяснил, расстались. Предавала девушка, не смог простить ( самая первая его любовь, изменила ему, расстались тоже не очень) но в этот раз я общались иначе. Не могу до сих пор удалить диалог, в нем только самое хорошее оставила. С ним я забывала о своих проблемах, чувствовала безопасность и надежность. Впервые такое испытала, ни с одним не было. Общение было, но немного другим, говорил работает, много времени уходит. Потом я узнала правду, он общался с тремя девушками, с одной общаюсь, подружились ( с другой ситуация такова, знакомы 4 года, он писал, писал, потом пропадал, и так все время). Помирился с бывшей, расстались похоже, писал подруге, что в запое, с работы чуть не уволили, но мне было не особо интересно. Сейчас нашёл девушку новую, 5 лет разницы, любовь, женится готов, поделился с той самой подругой, а она мне отправила.
Так хочется написать, посмотреть ему в глаза, но не делаю этого. Не понимаю почему он так поступил? Что сейчас делать? Смирится и жить?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Цуркан Виктория Николаевна.
Здравствуйте, Екатерина.
Если я правильно вас поняла, то вы познакомились с парнем, когда оба находились в тяжелом состоянии после расставания с бывшими партнерами. И вы, и парень переживали горе, утрату значимых отношений. Это очень непростой период. Много боли и страдания, чувство одиночества и отчаяние, злость и печаль, мысли, что впереди ничего хорошего не ждет.
В такие моменты очень нужен человек, который поддержит, посочувствует, выслушает. Что у вас с молодым человеком и произошло: «постоянно по телефону разговаривали, в соц сетях общались до ночи».
По сути, вы стали друг для друга психотерапевтами, помогли пережить расставание, переработать тяжелые чувства. Вы стали друг для друга – спасателями: «с ним я забывала о своих проблемах, чувствовала безопасность и надежность».
Психологам знаком такой феномен как «переходный партнер», который появляется в сложные моменты жизни человека. Он служит связующим звеном между расставанием и новым партнером.
«Переходный партнер» нужен, пока плохо на душе. Когда же рана заживает, то и необходимость в этом человеке отпадает. От него даже хочется избавиться, так как он навсегда связан болью утраты предыдущего партнера. Боль утихает, воспоминания стираются и «переходного партнера» тоже хочется отпустить. Он уходит и забирает с собой прошлое. Пара расстается с благодарностью друг другу за поддержку, помощь в исцелении от душевных ран. Вы с парнем друг для друга сделали огромную работу по «перевариванию» страдания. А сейчас работа закончена.
Вы пишите, что парень одновременно общался с несколькими девушками. Возможно, боль его была настолько сильная, что справиться с ней ему удалось только путем распределения на нескольких человек. Три девушки стали для него «контейнерами», куда он смог «выгрузить» свое тяжелое переживание: «предавала девушка, не смог простить».
Постарайтесь посмотреть на общение с парнем как на мост, который вы перешли из печального прошлого в будущее, к новым знакомствам и встречам. А парень был проводником на этом мосту, чтобы вам не было страшно и одиноко. Он выполнил свою миссию. Впереди вас ждут другие люди. Порадуйтесь за себя, что вам повезло встретить человека, который понял и принял ваше страдание и был с вами, пока вам это было очень необходимо.
Из страдания можно построить только «больные» отношения, для сохранения которых будут всегда необходимы какие-то катаклизмы и неприятности. Вы познакомились, когда вам было плохо, это означает, что как только вам станет хорошо, вы потеряете потребность в этом парне. Как у него и произошло: «сейчас нашёл девушку новую, 5 лет разницы, любовь, жениться готов». Так будет и у вас.
Гармоничные отношения можно построить, только находясь в ресурсном состоянии, когда вы наполнены радостью, любовью и готовы ее отдать. Вот тогда вы и встретите самого подходящего вам человека. Верю, что вы справитесь. Успехов вам!