Ложные надежды от любимого мною человека, с которым мы не вместе.

Вопрос психологу:
Добрый вечер!
Я люблю человека всю жизнь со школы, сейчас мне 19, у нас могло бы что-то быть в будущем, если бы были не в разных городах. Год назад мы были вместе но без половой жизни, мне пришлось уехать и он нашёл себе девушку, которая живёт теперь с ним. Этим летом он предложил мне встретиться и мы переспали. Чувства он вроде как ко мне проявлял. Я не понимаю... Через 3 дня он меня заблокировал. Мне больно, я снова и снова теряю любимого человека, а он только даёт мне ложные надежды. Помогите, я не понимаю, что дальше делать и главное, как жить и с какой мыслью??!
Предыстория: до того как девушка появилась в его жизни, которую все знают на районе, что она гулящая, я просто ему не дала возможность со мной переспать. Неужели я не смогу разлюбить, осознавая что теперь уже когда мы переспали и он ограничил мне доступ к своей жизни, кроме этой любви никуда не исчезающей, добавилась боль от произошедшего я невозможность поверить, что он так поступил. я ведь действительно очень уважаю его, его семью и в целом, в сб его жизнь. Себя я тоже люблю, но отпустить в смысле сдаться я не могу. А если нужно, что мне сделать с собой? Как понять реальность происходящего? Спасибо.
Автор вопроса: Диана Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Сокольская Татьяна Ивановна.
Диана, здравствуйте!
Для любящих людей расстояние не преграда- это первое, что хочется сказать.
Ваш бывший парень живет с девушкой и предлагает Вам встретиться, чтоб переспать. Это чисто мужской спортивный интерес. Вы даже не уверены в нем: чувства он ВРОДЕ как проявлял.
Как Вы поняли, что он проявлял чувства? Вероятно, Вы приняли за чувства мужское нетерпение перед сексом.
Мужчины запрограммированы природой так, что они в молодом возрасте должны как можно больше оставить вокруг своего семени. И как самцы они делают это, не особенно разбираясь, выбирая доступных самок.
Девушкам же надо понимать, что не каждая, оказавшаяся в постели, будет избранницей. И не разменивать себя.
Ваш парень не давал Вам ложные надежды, он просто использовал Вас как доступную самку.
Ваши надежды – это Ваши фантазии.
Если после вашего отъезда он нашел себе девушку, значит, не вы его избранница.
Значит, надо принять этот факт. И идти дальше своей дорогой.
Когда не совпадает притяжение, это очень печально, и даже больно; но насильно мил не будешь, говорит народная мудрость.
Это не поражение в войне, потому что это не война. Не пытайтесь выиграть любой ценой. Цена может быть высока.
На свете столько много прекрасных парней, которые будут ждать Вас, когда вы приедете из другого города и столько времени, сколько понадобится!
Что делать? См. выше - принять несовпадение притяжения с этим молодым человеком и жить дальше.
Как жить? Банально – счастливо.
То, что Вы испытываете уважение к его семье, к нему самому, говорит о том, что Вы способны на человеческие чувства, что Вы не озлоблены.
Вы сможете его разлюбить, просто переключите свое внимание на другие аспекты жизни – учебу, работу, хобби, общение с друзьями.
Не надо специально улучшать себя – для него. Делайте это для себя, для своего будущего.
С какой мыслью жить? «Я люблю себя, я уважаю себя. Я достойна взаимной любви. Я ничего не сделаю во вред себе.»
Такие мысли помогут Вам понять реальность происходящего и ценить себя.
.