Возобновление общения с бывшим парнем и новое расставание. Почему не могу успокоиться?

Вопрос психологу:
Около 6 лет назад (мне было 17) встречалась с парнем, с которым расстались через 1.5 года по его инициативе ("не люблю"). Разница в возрасте 5,5 лет. После расставания моей стороны велась холодная война по причине глубокой обиды, но так уж вышло, что оказавшись весной этого года на одной вечеринке, вновь начали плотно общаться. Переписывались 24/7, флиртовали. Через какое-то время прямолинейно спросила что между нами происходит, он ответил, что ничего ко мне не испытывает, а я ему интересна исключительно как человек. В принципе, это было весьма взаимно. После этого пару раз оставалась у него на ночь, наверное, из спортивного интереса. При этом я почувствовала, что мне с ним скучно и не интересно проводить время, не мой человек. Общие знакомые, естественно, не знали о нашем неопределенном общении ( и не пара, и не друзья). Через 1.5 месяца я устала и просто удалила с ним диалог. Он и не старался как-то продолжить общение, на этом между нами все закончилось, а у него через пару недель появилась девушка. Все бы ничего, но лично я все еще ежедневно возвращаюсь к этой ситуации, которая только расстраивает и раздражает, хотя этот человек явно не вызывает у меня романтических чувств. Так почему же я все не могу успокоиться?
Автор вопроса: Настя Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Анна.
Здравствуйте, Настя! Как я поняла, вам кажется, что вы постоянно возвращаетесь к воспоминаниям об отношениях со своим бывшим партнёром и не понимаете из-за чего, так как романтических чувств к нему больше не испытываете. Я могу предположить, что изначально это было некой привычкой, вы привыкли, что этот человек рядом с вами и вы, вероятно, испытывали к нему чувства, а после разрыва вам пришлось менять свою жизнь, начинать жить уже без этого партнёра. И так, как инициатором разрыва ваших отношений являлись не вы, возможно, у вас остался некий диссонанс, так как вы были влюблены и вам казалось, что он испытывает те же чувства, но по итогу вы столкнулись с противоположным. Вы были обижены, что совершенно нормально, но вы, вероятно, не теряли надежд на возобновление этих отношений, как вы и упоминаете «…что оказавшись весной этого года на одной вечеринке, вновь начали плотно общаться. Переписывались 24/7, флиртовали.», возможно это происходило из-за очень сильных изначальных чувств. По итогу вы решились прямо обсудить, в каких вы отношениях, что очень хорошо, так как вы не хотели строить перед собой иллюзий. И вы опять столкнулись с тем, что человек не испытывал к вам романтических чувств, что вы интересны исключительно как человек. Это, вероятно, также не оправдало ваши надежды, которые, скорее всего, снова появились после опять же близкого общения. И здесь вы, вероятно ушли в оборону, стараясь внушить, что у вас этот человек вызывает тоже отношения, не романтическое. Мне бы хотелось, чтобы вы задали себе вопрос, на самом ли деле вам не хотелось возобновить с ним отношения? Может быть, в тот момент, это была просо обида? Желание не показать свою зависимость от этих чувств? В итоге вы склонились к тому, что человек вам не интересен, но при этом продолжали какой-то время поддерживать с ним связь. Возможно, что причина опять же в том, что вы надеялись, что что-то измениться, он как-то измениться, поменяет своё отношения к вам, и вы снова будете вместе, такая позиция могла поддерживаться тем, что ваши общие знакомые не знали наверняка в каких вы отношениях, например, могли упоминать как вы вместе смотритесь, или в принципе думать, что вы встречаетесь. В итоге, как вы упоминаете «Через 1.5 месяца я устала и просто удалила с ним диалог. Он и не старался как-то продолжить общение, на этом между нами все закончилось, а у него через пару недель появилась девушка.». Вам, вероятно, надоело ждать, ожидать хоть каких-то действий направленных на возобновление отношений, и по итогу у бывшего партнёра появилась другая возлюбленная, из-за чего вы опять же почувствовали обиду, так как вы старались, предпринимали хоть какие-то действия, но по итогу всё осталось так же.
Почему же вы возвращаетесь к этой ситуации, хотя она не вызывает у вас позитивных эмоций? Вероятно, вы в отличии от вашего партнёра не смогли завершить эти отношения. Он высказал вам, что хотел, смог поставить точку и двигаться дальше. Вы, скорее всего, не пришли к этому, не закончили эти отношения для себя. Я могу предложить вам попробовать обсудить ваши отношения с ним, чтобы вы могли до конца отпустить их. Потребовать и получить от него признание своей значимости в отношениях, понять, что вы для него значили, кем вы были и что он значил для вас. Проговорить те слова, которые хотелось выразить, чтобы наконец отпустить эти чувства. Если же у вас нет возможности выйти с ним на контакт, то можете написать письмо. Его необходимо заполнить в следующем порядке:
1.Здравствуй (ИМЯ)…
2. Я злюсь на тебя за то, что ты…
3.Я обижаюсь на тебя за то, что …
4.Мне было очень больно, когда …
5.Мне было очень страшно, когда ты…
6. Я разочарована тем, что…
7. Мне грустно от того, что…
8. Мне жаль, что…
9. Я благодарна тебе за то, что…
10. Я прошу у тебя прощения за то, что…
11. Я отпускаю тебя и желаю тебе счастья с другой
Если захотите, и у вас опять же не будет возможности выйти с ним на прямой контакт, можете отправить это письмо ему, или же, если вы можете встретиться, но не решаетесь высказать всё напрямую, можете написать это письмо от руки и отдать при личной встречи. Надеюсь, мои советы помогут вам, если будут вопросы вы всегда можете обратиться ещё раз, спасибо за вопрос, всего доброго!