Мужчина решил расстаться через смс. Как правильно поступить при разрыве отношений?

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Подскажите как поступить в данной ситуации? 7 лет прожили в гражданском браке с любимым мужчиной, казалось всё было замечательно, но так случилось, что пропало взаимопонимание, появилось недоверие и ещё ряд других причин, что пришли к выводу , что нужно расстаться Решение было принято неожиданно для меня моим мужчиной через смс по дороге на вахту. Меня очень задело, что муж не соизволил поговорить на эту тему перед поездкой. А спустя некоторое время мне сообщили, что он зарегистрирован на сайте знакомств и ищет свою любовь и серьёзные отношения. Я была шокирована! К тому же, я ещё живу в его кв. После таких известий, мне и самой захотелось закончить отношения. Так как время его отсутствия составляет ровно месяц, я начала собирать свои вещи, но меня начали мучать угрызения совести, правильно ли я поступаю собираю вещи в его отсутствие. С одной стороны понимаю что так будет легче, чем в его присутствии, я считаю будет больно и унизительно для меня. А с другой стороны чувствую себя как воришкой, т. к хочу забрать все вещи, с которыми пришла (постельное белье, посуда и др), уходить мне и мне придётся начинать всё с нуля, а он останется в кв. Как мне поступить правильно? Дождаться его присутствия, либо забрать все свои вещи, сообщить ему об этом и вернуть ключи от кв в день его возвращения с вахты
Автор вопроса: Людмила Возраст: 54

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Людмила. Чтобы помочь себе принять решение, рассмотрите оба варианта. Представьте себе в подробностях, что будет если вы соберете вещи сейчас, переедите, а мужчина вернется без вас. Как вы думаете, представьте, визуализируйте: что он будет чувствовать, думать, как ему будет?
И наоборот, представьте, что он будет чувствовать думать, когда он вернется, вы еще в квартире, чемоданы собраны, вы отдаете ему ключ. Что вы ему скажите? как передадите ключ? Как попращаетесь?
Возможно вы хотите с ним поговорить, спросить о его решении. Возможно вы наедеетесь, что он передумает, пожалеет о своем решении и снова будете жить вместе?
Возможно вы хотите услышать от него извинения о сообщении в смс?
Отчего зависят ваши сомнения? Что мешает собраться и уйти сейчас? Что изменится если вы уйдет сейчас или в день его приезда?
Представьте себя на его месте, если вы переживаете ,что в его глазах будете выглядеть воришкой, то подумайте, что он может чувствовать по отношению к вам на самом деле?
"уходить мне и мне придётся начинать всё с нуля, а он останется в кв." - в этом сообщении я увидела ревность, разочарование и даже некое желание мести. Как будто вы не хотите чтобы в его квартиру, на ваше пока еще место пришла другая женщина со своей посудой, бельем и пр. Как будто вы передаете пост.. Как будто он остается с тем что есть, ничего не меняя, а вы уходите, все свое собираете... как будто это унизительно для вас...
При расставании (даже если это инициатива женщины) женщина всегда хоть немного ревнует к будущему мужчины, внутри ей не хочется, чтобы он вот так легко сошелся с другой женщиной и начал новую жизнь. Это нормально.
Сейчас вы хотите выглядеть красиво и достойно перед ним, но его чувства к вам не изменяться от того как вы уйдете. Поэтому поступайте так как легче и проще именно вам, а не так как выглядеть красиво перед ним. Если вы будете чувствовать себя воришкой, значит дождитесь его.
Желаю вам удачи!
С уважением, психолог Наталья Тесленко.