Как простить любовную переписку мужа с бывшей коллегой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, никогда не думала наверное как и любая женщина что меня могут предать и за моей спиной признаваться другой в любви. С мужем встречались 3 года почти 3 года в браке, работали в другом городе потом снова вернулись в родной. После того как вернулись муж сломал ногу, я была зла на него из-за этого (потому что сломал её будучи пьян).Всё это время когда он был дома, спал в другой комнате ссылаясь на то что хочет смотреть телевизор не спится и я могу задеть его ногу, чтоб не мешать мне, потом он раньше времени встал начал таксовать и я опять злилась что не дождался пока снимут гипс, всё это время отношения были напряжённым, я говорила ему всякие гадости со злости, говорила что найду другого если так же не будет секса .14 февраля мы были с его друзьями ,после того как приехали домой он сказал мне иди, я сейчас зайду и сам сидел в машине ,я ушла. На следующий день ну уже ночь он лёг раньше меня, я хотела его обнять он скинул сонный мою руку и вот настал тот момент когда моё сердце ёкнуло я полезла в его телефон, проверила соцсети ничего нет и просто решила зайти в обычные смс.. там то я о шока чуть не задохнулась. Он писал ей (люблю, разблокируй меня, жизнь моя, любимая моя) это он написал 14 февраля когда отправил меня домой. Я не могу описать всю гамму чувств которые я испытала, я сразу его разбудила и тыкнула ему в лицо эту переписку, тут от моей истерики проснулась мама всё как в тумане, пишу и плачу. Когда я спрашивала за что? почему? он ответил не знаю, хотел чтоб ты заревновала, что это ничего не значит. Просит прощения по сей день ,конечно же говорит что любил любит и будет любить только меня . Я вроде забываю на время а потом как вспомню и устраиваю сцены, я устала он устал. Хотела уйти сразу он не пускал меня. Сейчас думаю уходить или нет, люблю очень. Почему если ему было на тот момент плохо не разговаривал со мной, почему нашёл утешение другой, как в один момент может всё разрушиться. Он сказал что вернёт моё доверие всё делает для этого а мне всё так же больно как будто было всё вчера. Сейчас он оставил меня одну, сказал решить наконец что я хочу, что тоже ему больно, что уже не может выносить мои истерики, что примет моё любое решение а я не могу мне ещё хуже стало и с ним плохо и без него. Как быть, я очень запуталась, люблю его но не могу забыть.
Автор вопроса: Анна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Анна!
Ознакомилась с вашим запросом. Понимаю, что, на данный момент в вашем браке настал кризис, кризис отношений. И первые три года брака очень важны для дальнейших стабильных отношений.
Вы пишите, что не можете простить своего мужа. Предполагаю, что в вашем браке вы не проговаривали определенные ситуации, напряжённые моменты, которые со временем накопились и вылились в описанную вами ситуацию.
Сейчас, вам нужно решить, насколько для вас важен ваш брак. Если вы хотите сохранить семью, то вы должны эту ситуацию принять, она уже случилась, произошла. Нужно осознать, что погружаясь в неё снова и снова, вы даёте силу этой ситуации и теряете свою энергию. Иногда мы своим недоверием к партнёру можем притягивать определённые негативные ситуации в паре.
И конечно, здоровый, конструктивный диалог, без претензий и обвинений, с вашим мужем будет только на пользу вашим отношениям и вам. Вы должны выслушать друг друга, озвучить свои чувства, всё, что вас не устраивало и причиняло малейший дискомфорт. Вы должны откровенно и честно обсудить эту ситуацию. После этого диалога вам станет легче и вы сможете посмотреть на произошедшее уже под другим ракурсом.
Если вы идёте с мужем дальше по жизни, то эту ситуацию нужно отпустить. Нужно осознать, что ситуация произошла, причинила вам боль, но её больше нет в настоящем моменте.
Дополнительно можно применять письменные практики прописывания своих чувств, своих переживаний. Это тоже поможет снизить психологическое напряжение.
Желаю вам найти гармонию в себе и принять верное решение.
Счастья вам и любви!